Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства

Страница 6

Анализируя данный материал, можно сказать, что у примитивного народа свой традиции, манеры поведения, понятия, тактики воспитания, они занимаются чисто своими делами у каждого члена семьи свой определенные занятия, обязанности в зависимости от возраста и географического положения. Они более реалистично относятся к жизни и жизнь у них однообразна, они не забивают себе голову не нужными вещами. У них есть определенная линия жизни, у них нет проблем с выбором религии, нет никаких институтов, у них исторически определенная жизнь, которая передается от поколения поколению в неизменном виде. Благодаря этому у них не существуют проблемы, перед которыми стоят дети современности. В наше время мы часто сталкиваемся с таким страшным слово как «Суицид», с проблемами, когда ребенок становится «забитым», психологически неуравновешенным и чаще всего наблюдается среди детей подросткового возраста. Почему же возникает очень много религиозных сект, даже на примере нашего Казахстана? Где чаще всего присутствуют молодые люди, может сами того не осознавая надевают паранджу, хотя у казахов никогда не было такого запрета покрытия тела. С чем же это связано? Почему на Самоа нет таких проблем? Очень часто родители жалуются на поведение своих детей, хотя они сами не понимают, что именно они виноваты в этом. Может мы очень мало времени, уделяем своим детям, пытаясь обеспечить их материального, хотя мы забываем, что ребенку нужна не только материальная помощь, но и моральная. Каждый родитель, педагог должен задумываться об этих проблемах, так как никто не застрахован от таких проблем, и чаще общаться со своими детьми и уделять им больше времени проводя с ними беседы. «Какие бы новшества ни предлагала молодежь, они всегда основаны на опыте прошлых поколении и, следовательно, на определенной культурной традиции».

Мы должны понимать, что наши дети это продолжение нас, нашей страны, нашей нации в них мы должны вкладывать все правильные манеры воспитания и не упустить при этом традиционные манеры воспитания наших предков, так как уже говорилось ранее «Без прошлого нет настоящего». Необходимо построить ту субкультуру, которая бы вела к правильному развитию детей, молодежи и взрослых. Именно для того, чтобы разобраться в ошибках нашего общества в воспитании многие антропологи как: Э.Сепир, А. Крёбер, Р. Бенедикт, М. Мид и Боас многие др. посвятили всю свою жизнь этим полевым исследованиям. И внесли большой вклад в развитие этнопедагогики, антропологии и психологии, культурологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Механизм самоорганизации образовательной среды
Поскольку предметом рассмотрения является моя образовательная среда педагогического университета как образовательного учреждения, то она, конечно, особым образом организуется. Другое дело, насколько осознанно и обоснованно это делается. Вместе с тем, очевидно, что в ней существуют и механизмы самоо ...

Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
Возрастные особенности психического развития детей 3–4 лет. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо ...

Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы
Целью констатирующего этапа эксперимента стало определение уровня сформированности технических навыков и умений в декоративной лепки. Эксперимент проходил в спокойной, естественной и доверительной для детей обстановке. Детям было предложено выполнить задание, которое проходило в два этапа. Задание ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru