Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства

Страница 6

Анализируя данный материал, можно сказать, что у примитивного народа свой традиции, манеры поведения, понятия, тактики воспитания, они занимаются чисто своими делами у каждого члена семьи свой определенные занятия, обязанности в зависимости от возраста и географического положения. Они более реалистично относятся к жизни и жизнь у них однообразна, они не забивают себе голову не нужными вещами. У них есть определенная линия жизни, у них нет проблем с выбором религии, нет никаких институтов, у них исторически определенная жизнь, которая передается от поколения поколению в неизменном виде. Благодаря этому у них не существуют проблемы, перед которыми стоят дети современности. В наше время мы часто сталкиваемся с таким страшным слово как «Суицид», с проблемами, когда ребенок становится «забитым», психологически неуравновешенным и чаще всего наблюдается среди детей подросткового возраста. Почему же возникает очень много религиозных сект, даже на примере нашего Казахстана? Где чаще всего присутствуют молодые люди, может сами того не осознавая надевают паранджу, хотя у казахов никогда не было такого запрета покрытия тела. С чем же это связано? Почему на Самоа нет таких проблем? Очень часто родители жалуются на поведение своих детей, хотя они сами не понимают, что именно они виноваты в этом. Может мы очень мало времени, уделяем своим детям, пытаясь обеспечить их материального, хотя мы забываем, что ребенку нужна не только материальная помощь, но и моральная. Каждый родитель, педагог должен задумываться об этих проблемах, так как никто не застрахован от таких проблем, и чаще общаться со своими детьми и уделять им больше времени проводя с ними беседы. «Какие бы новшества ни предлагала молодежь, они всегда основаны на опыте прошлых поколении и, следовательно, на определенной культурной традиции».

Мы должны понимать, что наши дети это продолжение нас, нашей страны, нашей нации в них мы должны вкладывать все правильные манеры воспитания и не упустить при этом традиционные манеры воспитания наших предков, так как уже говорилось ранее «Без прошлого нет настоящего». Необходимо построить ту субкультуру, которая бы вела к правильному развитию детей, молодежи и взрослых. Именно для того, чтобы разобраться в ошибках нашего общества в воспитании многие антропологи как: Э.Сепир, А. Крёбер, Р. Бенедикт, М. Мид и Боас многие др. посвятили всю свою жизнь этим полевым исследованиям. И внесли большой вклад в развитие этнопедагогики, антропологии и психологии, культурологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Функции форм обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. При этом образовательная функция связана ...

Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса
Воспитание - сложный, многогранный, диалектический, противоречивый, целенаправленный процесс формирования человека. Сложны структура и содержание личности, разнообразны и неоднозначны условия и факторы ее формирования, сложен и вместе с тем раним организм подрастающего человека. В диалектической св ...

Психофизиологические механизмы аудирования и понимания как центральное звено восприятия речи на слух
Под аудированием понимается это восприятие и понимание речи на слух. Психологической основой понимания являются процессы восприятия, узнавания языковых образов, понимание их значений, процессы антиципации (угадывания) и осмысления информации, процессы группировки сведений, их обобщение, удержание и ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru