Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Педагогика сегодня » Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения » Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Страница 2

Первичный поиск сферы самореализации для ученика с уходом от деятельности психолог предпринимает вместе с родителями. Здесь следует найти интересное для ребёнка дело.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
В настоящее время хозяйственная деятельность человека всё чаще становится основным источником загрязнения биосферы. В природную среду всё больше попадают газообразные, жидкие и твёрдые отходы производств. Разные химические вещества находятся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по ...

Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...

Монологическая речь, как средство активизации лексики
Вряд ли стоит доказывать, что самым надежным свидетельством освоения изучаемой лексики является способность вести беседу с использованием актуальной лексики следует считать завершающим этапом ее усвоения. Наблюдения показывают, что в процессе устного общения количество используемых лексических един ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru