Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Педагогика сегодня » Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения » Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления трудностей в учёбе

Страница 2

Первичный поиск сферы самореализации для ученика с уходом от деятельности психолог предпринимает вместе с родителями. Здесь следует найти интересное для ребёнка дело.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Содержание логопедической работы по формированию грамматического строя речи
Формирование речи у детей с ее недоразвитием строится с учетом закономерностей развития фразовой речи в норме. Задача заключается не только в том, чтобы научить детей пользоваться определенными словами и выражениями, но главным образом в том, чтобы вооружить их средствами, позволяющими самостоятель ...

Функции форм обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. При этом образовательная функция связана ...

Способности к изобразительной деятельности
Применительно к изобразительной деятельности важно выделять содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru