Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов

Страница 2

На уроках географии школьники знакомятся с содержанием того, о чем надо будет говорить, досконально разбирают прочитанное, устанавливают связь с ранее пройденным, всесторонне изучают предмет или явление, определяет его место среди ему подобных, фиксируют связи с другими предметами и явлениями, выполняют ряд практических работ, реализуя в них накопленные наблюдения, знания и умения. Так создается конкретная опора для высказывания, а учитель приобретает возможность воздействовать на речь учащихся.

Словарная работа проводится на всех уроках географии по единой системе: объяснение значения слова, например, материк - крупный участок Земли, употребление его в предложении - Самый большой материк Евразия. Запись слова на доске с объяснением орфограмм.

Занятия по развитию устной речи создают неограниченные возможности для формирования новых представлений, для уточнения и обогащения словаря. Источниками расширения словаря являются экскурсии, наблюдения, предметные уроки, диафильмы, кинофильмы, картинки и другие средства наглядности.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Основные направления и действия для повышения личного самообразования
Свою компетентность в формировании здорового образа жизни школьников я рассматриваю в различных формах: в качестве степени умелости, способа личностной самореализации (привычка, способ жизнедеятельности, увлечение), итога саморазвития или формы проявления, поэтому для того, чтобы сформировать переч ...

Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...

Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста
Этот возраст (учащихся 1-3-х классов) можно условно разделить на 6-7 и 8-9-летних детей. Первая группа, как правило, составляет 1 -е классы и в некоторой мере отличается от тех, кто продолжает учиться во 2-3 классах. Дети 6-7-летнего возраста владеют всеми видами естественных движений (ходьбой, бег ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru