Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов

Страница 2

На уроках географии школьники знакомятся с содержанием того, о чем надо будет говорить, досконально разбирают прочитанное, устанавливают связь с ранее пройденным, всесторонне изучают предмет или явление, определяет его место среди ему подобных, фиксируют связи с другими предметами и явлениями, выполняют ряд практических работ, реализуя в них накопленные наблюдения, знания и умения. Так создается конкретная опора для высказывания, а учитель приобретает возможность воздействовать на речь учащихся.

Словарная работа проводится на всех уроках географии по единой системе: объяснение значения слова, например, материк - крупный участок Земли, употребление его в предложении - Самый большой материк Евразия. Запись слова на доске с объяснением орфограмм.

Занятия по развитию устной речи создают неограниченные возможности для формирования новых представлений, для уточнения и обогащения словаря. Источниками расширения словаря являются экскурсии, наблюдения, предметные уроки, диафильмы, кинофильмы, картинки и другие средства наглядности.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...

Декоративная живопись
Прикладное искусство в течение всей своей истории копило и вбирало, обобщало и шлифовало орнаментальные законы и композицию. В лучших образцах иконописи мы наблюдаем умение художника пользоваться цветовыми контрастами, ограниченным количеством цвета, создавая подлинные шедевры. Изучение этого опыта ...

Использование компьютера на уроках рисования
Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru