«О чем это он? За столом, что ли, быть внимательнее? Нет, наверное, при переходе через улицу. Он обо мне беспокоится», — решил Данилка. [!] . Вечером за Данилкой пришла мама. Она улыбалась, хотя глаза у нее были усталые.
Дома все сели пить чай. «Завтра суббота. Все дома. Бабушка здорова. Мама никуда не уйдет! Как хорошо! — мелькнуло в голове у Данил-ки, и он быстро прошмыгнул в комнату. — Там ли Солнечный Зайчик? Он же обещал .» За окнами было темно, но Солнечный Зайчик преспокойно сидел на столике. — До завтра, Данилка. Спокойной ночи, — прошептал Солнечный Зайчик и исчез. Данилка уснул улыбаясь. Так началась дружба Данилки и Солнечного Зайчика. Много самых различных приключений произошло с Данилкой и его другом. Вот мы и начинаем рассказ об этом.
Новое в образовании:
Организация физического воспитания школьников
Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания составляют: – уроки физической культуры; – физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы (гимнастика до занятий, физкультурные минутки на уроках, игры и физические упражнения на переменах, ежедневные физкультурные занятия ...
Организация самостоятельной
работы студентов
В организации опытного обучения мы учитывали, что повышение качества технологической подготовки учителя невозможно без четкой организации самостоятельной работы студентов. Мы исходили из понятия самостоятельной работы как познавательной деятельности, в процессе которой студент активно воспринимает, ...
Учение
о фонеме
В отечественной фонологии выделяют два направления: Московскую фонологическую школу (МФШ) и Санкт - Петербургскую фонологическую школу (С -ПФШ) академика Л.В. Щербы. Различия двух отечественных фонологических школ определяются по их отношению к двум вопросам фонологии: 1) как вычленяются фонемы в к ...