«О чем это он? За столом, что ли, быть внимательнее? Нет, наверное, при переходе через улицу. Он обо мне беспокоится», — решил Данилка. [!] . Вечером за Данилкой пришла мама. Она улыбалась, хотя глаза у нее были усталые.
Дома все сели пить чай. «Завтра суббота. Все дома. Бабушка здорова. Мама никуда не уйдет! Как хорошо! — мелькнуло в голове у Данил-ки, и он быстро прошмыгнул в комнату. — Там ли Солнечный Зайчик? Он же обещал .» За окнами было темно, но Солнечный Зайчик преспокойно сидел на столике. — До завтра, Данилка. Спокойной ночи, — прошептал Солнечный Зайчик и исчез. Данилка уснул улыбаясь. Так началась дружба Данилки и Солнечного Зайчика. Много самых различных приключений произошло с Данилкой и его другом. Вот мы и начинаем рассказ об этом.
Новое в образовании:
Организация уроков оригами
Цели: Обучающие: работа с бумагой; выполнение последовательных действий в рамках технологического алгоритма; пропедевтика основ геометрических понятий. Развивающие: навыки мелкой моторики; пространственно-ассоциативное мышление, концентрации мышления; коммуникативных способностей. Воспитательные: ц ...
Сущность и характеристика творческих способностей
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, поставленные в примерно одинаковые ситуации, достигают различных успехов, мы обращаемся к понятию «способности». «Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческ ...
Организация самостоятельной
работы студентов
В организации опытного обучения мы учитывали, что повышение качества технологической подготовки учителя невозможно без четкой организации самостоятельной работы студентов. Мы исходили из понятия самостоятельной работы как познавательной деятельности, в процессе которой студент активно воспринимает, ...