Обсуждение результатов эксперимента

Страница 3

26) Этой же целью служит коллективная работа учащихся. Они помогут составить сообщение друг друга, дополнят и исправят их. В процессе этой работы могут применяться следующие приемы:

- прием различия в точках зрения;

- прием ранжирования (составление собственного варианта ответа);

- прием перекодирования информации (из формы графической, вербальной и наоборот).

Учет вышеперечисленных моментов по нашему мнению будет способствовать развитию гибких лексических навыков у учащихся 6-х классов и решит многие проблемы работы над лексическим материалом.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство»
Данилка открыл глаза: сквозь неплотно задернутые занавески в комнату заглядывало хмурое утро. Данилка стал вспоминать сон — снилось ему что-то чудесное, волшебное, яркое! А тут серый день начинается . — Пусть всегда будет солнце! — не очень громко пропел Данилка. И вдруг в комнате что-то засверкало ...

Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся
Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей? На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ...

Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
Проблема пересказа волновала и продолжает волновать специалистов в области олигофренопедагогики (М.Ф. Гнездилов, Г.М. Дульнев, Л.А. Одинаева и др.). Все исследователи рассматривали пересказ с позиции его объединения с речевой деятельностью и склонны во мнении, что он способствует развитию и обогаще ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru