26) Этой же целью служит коллективная работа учащихся. Они помогут составить сообщение друг друга, дополнят и исправят их. В процессе этой работы могут применяться следующие приемы:
- прием различия в точках зрения;
- прием ранжирования (составление собственного варианта ответа);
- прием перекодирования информации (из формы графической, вербальной и наоборот).
Учет вышеперечисленных моментов по нашему мнению будет способствовать развитию гибких лексических навыков у учащихся 6-х классов и решит многие проблемы работы над лексическим материалом.
Новое в образовании:
Дидактическая игра - как средство воспитания звуковой культуры речи детей
дошкольного возраста
Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенн ...
Организация самостоятельной
работы студентов
В организации опытного обучения мы учитывали, что повышение качества технологической подготовки учителя невозможно без четкой организации самостоятельной работы студентов. Мы исходили из понятия самостоятельной работы как познавательной деятельности, в процессе которой студент активно воспринимает, ...
Среднее образование во Франции
Среднее образование во Франции установлено двумя блоками: первый цикл обучения (коллеж) и второй цикл обучения (лицей). Среднее образование является обязательным и бесплатным. Срок обучения на этом этапе – 7 лет. Коллежем во Франции называют I ступень средней школы. Они дают реальное образование, т ...