Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Педагогика сегодня » Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы » Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Страница 2

Избираемые формы занятий опытно - экспериментальной работы имели чаще всего познавательную и развивающую направленность. Это не случайно. Потребность в обучении и развитии коммуникативных умений никогда не исчезнет у человека. Организовывая уроки и мероприятия, педагог не должен забывать и о получении знаний по предмету. Основываясь на вышеперечисленных условиях, и были проведёны уроки и мероприятия по обогащению коммуникативной компетентности.

После проведения уроков и мероприятий учащимся контрольной и экспериментальной группам было предложено снова определить уровень коммуникативной компетентности, результаты отражены в Таблице №1.

Таблица №1. Уровень коммуникативных умений после проведения уроков и мероприятий по результатам Тестирования №3.

 

результаты 9-го класса

результаты 10-го класса

зависимые

компетентные

агрессивные

з

к

а

Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) от сверстника

8

2

2

3

9

2

Реагирование на справедливую критику

5

3

4

3

5

7

Реагирование на несправедливую критику

3

3

6

2

7

6

Реагирование на задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника

4

5

3

5

6

4

Умение обратиться к сверстнику с просьбой

6

4

2

2

13

0

Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать "нет"

6

3

3

7

7

1

Умение самому оказать сочувствие, поддержку

4

7

1

4

10

1

Умение самому принимать сочувствие и поддержку со стороны сверстников

6

4

2

4

9

2

Умение вступить в контакт с другим человеком

8

3

1

8

7

0

Реагирование на попытку вступить с тобой в контакт

7

2

3

6

9

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Сущность семейного воспитания
Семья — это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжения рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения места, ...

Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения
Общение - это основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение имеет огромное значение для общего психического развития ребенка, для становлени ...

Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
1 Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание 7–8.00 2 Завтрак 8.40 3 Игры и занятия дома 9.10 -10.00 4 Прогулка и игры на свежем воздухе 10.10 5 Обед 12.30–13.20 6 Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) 13.30–15.30 7 Свободное время для спокойных игр и приготовления ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru