Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Педагогика сегодня » Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы » Урочная и внеурочная деятельность по информатике как условия я обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Страница 2

Избираемые формы занятий опытно - экспериментальной работы имели чаще всего познавательную и развивающую направленность. Это не случайно. Потребность в обучении и развитии коммуникативных умений никогда не исчезнет у человека. Организовывая уроки и мероприятия, педагог не должен забывать и о получении знаний по предмету. Основываясь на вышеперечисленных условиях, и были проведёны уроки и мероприятия по обогащению коммуникативной компетентности.

После проведения уроков и мероприятий учащимся контрольной и экспериментальной группам было предложено снова определить уровень коммуникативной компетентности, результаты отражены в Таблице №1.

Таблица №1. Уровень коммуникативных умений после проведения уроков и мероприятий по результатам Тестирования №3.

 

результаты 9-го класса

результаты 10-го класса

зависимые

компетентные

агрессивные

з

к

а

Умение оказывать и принимать знаки внимания (комплименты) от сверстника

8

2

2

3

9

2

Реагирование на справедливую критику

5

3

4

3

5

7

Реагирование на несправедливую критику

3

3

6

2

7

6

Реагирование на задевающее, провоцирующее поведение со стороны собеседника

4

5

3

5

6

4

Умение обратиться к сверстнику с просьбой

6

4

2

2

13

0

Умение ответить отказом на чужую просьбу, сказать "нет"

6

3

3

7

7

1

Умение самому оказать сочувствие, поддержку

4

7

1

4

10

1

Умение самому принимать сочувствие и поддержку со стороны сверстников

6

4

2

4

9

2

Умение вступить в контакт с другим человеком

8

3

1

8

7

0

Реагирование на попытку вступить с тобой в контакт

7

2

3

6

9

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя
На определенном этапе нашего исследования мы, с одной стороны, должны были абстрагироваться от некоторых конкретных явлений педагогической действительности, а с другой – строить и изучать теоретические модели, максимально соответствующие реальным условиям педагогического процесса. Значение метода м ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должна проводиться как индивидуально, так и группами. Главное условие ...

Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
Для того чтобы правильно научить детей владеть правилами орфографии и закрепить умения видеть орфограмму, правильно определить ее на слух, а затем записать ее, необходим автоматизированный навык. Этот навык достигается длительными упражнениями, которые направлены на: а) развитие орфографической зор ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru