Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня

Педагогика сегодня » Организация режима дня, его значение в воспитании детей » Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня

План деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков в режимных процессах в своей возрастной группе (Вторая младшая)

Режимный процесс

Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков

Содержание культурно-гигиенических навыков

Приемы воспитания

Прием детей

Воспитывать бережное отношение к своим вещам и своему внешнему виду.

Снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Наличие носового платка.

Показ и объяснение, упражнение и контроль, оценка, создание ситуации успеха.

Умывание

Формировать навык пользования мылом и личным полотенцем.

Правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания личным полотенцем, вешать полотенце на место.

Показ и объяснение, упражнение и контроль, оценка, использование художественного слова, музыкальных произведений.

Кормление

Формировать элементарные навыки поведения за столом.

Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Показ и объяснение, упражнение и контроль, игровые ситуации, использование художественного слова, иллюстраций.

Одевание

Обучать детей порядку одевания.

Правильно надевать одежду и обувь застегивать пуговицы, надевать колготки и т.д.

Показ и объяснение, упражнение и контроль, оценка, создание ситуации успеха, использование алгоритмов одевания.

Укладывание спать

Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Аккуратно складывать одежду на стульчик.

Самостоятельно одеваться после сна.

Показ и объяснение, упражнение и контроль.


Новое в образовании:

Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе
Паспорт проекта “Музей и школа” Название проекта: «Музей и школа». Руководитель проекта: Бурмакин Глеб Сергеевич, студент 4 курса ИППС СФУ. Работа, в рамках которой проводится проект: Внеклассная работа. Смежные предметы: история, информатика. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 10 лет. ...

Следует ли детям использовать компьютеры в школе
Многие педагоги считают, что да. У некоторых имеются возрождения философского или чисто практического характера. Однако все согласны с тем, что какая-то адаптация школы к компьютерному веку необходима. Общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Кор ...

Технология проведения эксперимента
Прежде всего, во второй (экспериментальной) группе благодаря необычным методам ведения урока установилась свободная, непринужденная атмосфера, насколько это возможно устроить в школьных условиях. Ученики чувствовали себя активными участниками беседы, а не просто пассивными слушателями, могли предла ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru