Методические пояснения для проведения урока по теме декоративный натюрморт

Страница 2

Изображение рисуется без перспективы, плоскостно. В построении каждого предмета необходимо увидеть силуэт.

Главное – ритмически организовать плоскость листа, следить за тем, чтобы правая и левая части были равномерно заполнены.

3 этап. Определение главенствующего акцента, один - два насыщенных цвета. Для этого нужно решить, какой один цвет или два контрастных преобладают в постановке, являются наиболее выразительными и привлекают к себе наибольшее внимание.

На этом этапе важно знать, что в соседстве с темным цветом максимально усиливается интенсивность ярких и светлых цветов, находящихся рядом. Подобранные художником цветовые сочетания в живописной работе должны составлять выразительный аккорд, вызывающий отклик в душе зрителя.

4 этап. Детальная проработка предметов натюрморта и их силуэта. Здесь происходит основное решение в тоне и цвете. Главное – сохранить впечатление цельности, свежести и не увлечься излишней детализацией.

Основным на этом этапе является законченность, когда не хочется ничего убавить, ни прибавить. Убедительность декоративного решения темы, когда не возникает желания «подвинуть» тот или иной предмет, усилить или приглушить какой-то цвет, когда все максимально гармонирует друг с другом.

В результате работы над заданием поставленные цели и задачи были достигнуты. Изучены история и особенности натюрморта; изучена и описана технология и техника темперной живописи; выявлены особенности художественно – эстетического воспитания учащихся младшего школьного возраста; рассмотрены особенности обучения учащихся младшего школьного возраста.

Обобщив и проанализировав полученные данные, была разработана методика художественно – эстетического воспитания учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта, т.е. цель дипломной работы была достигнута. Разработанная методика была применена на практике. На планшетах представлены детские работы, выполненные по этой методике.

Мне представилась возможность выполнить творческую работу в технике декоративного натюрморта, которая как нельзя лучше помогла выразить замысел и передать настроение. Те знания, умения и навыки, которые были приобретены в процессе работы, несомненно, пригодятся в дальнейшем. Осознавая, что существует много других не менее интересных видов и способов решения декоративного натюрморта, полагаю, что их изучение позволит сделать дальнейшую работу еще более содержательной и интересной.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских языков
Каждый язык имеет свои особенности, свою структурную специфику. Некоторые языки похожи между собой грамматически, другие же резко различаются. Татарский и русский языки принадлежат к разным типам языков, и это накладывает свой отпечаток при изучении татарского. По происхождению языки делят на семьи ...

Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...

Гуси-лебеди. Русская народная сказка
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собравшись раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не ходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и убежала на ул ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru