Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая.
А третья молчит.
- что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают ее соседки.
- что ж сказать, - говорит женщина, – ничего в нем особенного нету.
Вот набрали полные ведра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.
Другой песню поет, соловьем заливается – заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у нее ведра тяжелые и потащил их.
Новое в образовании:
Общение как коммуникативная деятельность детей с
нарушением зрения
Общение - это основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение имеет огромное значение для общего психического развития ребенка, для становлени ...
Гуси-лебеди. Русская народная сказка
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собравшись раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не ходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и убежала на ул ...
Взаимоотношения детей в ситуации игры
В игре существует два вида взаимоотношений - игровые и реальные. Игровые взаимоотношения отражают отношение по сюжету и роли. Так, если ребёнок взял на себя роль Карабаса Барабаса, то он будет в соответствии с сюжетом утрированно злобно относиться к детям, взявшим на себя роли других персонажей ска ...