В. Осеева. Сыновья

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

- мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.

- а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая.

А третья молчит.

- что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают ее соседки.

- что ж сказать, - говорит женщина, – ничего в нем особенного нету.

Вот набрали полные ведра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.

Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.

Другой песню поет, соловьем заливается – заслушались его женщины.

А третий к матери подбежал, взял у нее ведра тяжелые и потащил их.


Новое в образовании:

Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
Математические олимпиады обычно посвящаются решению задач, но возможны олимпиады по вычислению на счетах, в навыках быстрых и безошибочных подсчетов. Проведение олимпиад должно быть предусмотрено планом работы учителя. Участие детей носит добровольный характер. Олимпиада проводится в 3 тура. В нача ...

Взаимовлияние образовательной среды на человека
Обширность образовательной среды педагогического университета предполагает, что она не исчерпывается системой факторов или условий, непосредственно связанных с процессом обучения. Очень важна та общая университетская среда, к которой относят традиции, морально-эмоциональный климат, атмосферу доброж ...

Понятие "образовательная среда"
Понятие "образовательная среда" также отражает взаимосвязь условий, обеспечивающих образование человека. В этом случае предполагается присутствие обучающегося в образовательной среде, взаимовлияние, взаимодействие окружения с субъектом (в нашем случае обучающимся). Когда речь идет об обра ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru