Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая.
А третья молчит.
- что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают ее соседки.
- что ж сказать, - говорит женщина, – ничего в нем особенного нету.
Вот набрали полные ведра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.
Другой песню поет, соловьем заливается – заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у нее ведра тяжелые и потащил их.
Новое в образовании:
Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников
познавательный математический кружок комбинаторика Формирование и развитие познавательных интересов – часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Если определить эту проблему более конкретно, то ее можно сформулировать так: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь ...
Особенности методов осмысления детьми своего
социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Все активнее в жизни школы входят методы организации взаимодействие учащихся друг с другом. Для наиболее полного социального развития ребенка необходима целенаправленная и планомерная работа, которая посильна только педагогу. Формирующим элементом в этих методах выступает диалогическое общение учащ ...
Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в
школе
Теория обучения языку и культуре должна базироваться на концепции диалога культур, разработанной М.М. Бахтиным и В.С. Библером. В психологии установлено, что присутствие в сознании каждого участника общения своего личного багажа, иными словами - своей собственной культуры (индивидуальной картины ми ...