Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая.
А третья молчит.
- что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают ее соседки.
- что ж сказать, - говорит женщина, – ничего в нем особенного нету.
Вот набрали полные ведра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.
Другой песню поет, соловьем заливается – заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у нее ведра тяжелые и потащил их.
Новое в образовании:
Методологические основы современных подходов к технологическому
образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя
Для характеристики исходных теоретико-методологических основ исследования мы обратились к философской, социально-политической и психолого-педагогической литературе, раскрывающей требования к учителю и его подготовке, в частности, технологической, закономерностям и принципам формирования творческой ...
Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм
Термин «орфограмма» вошел в школьную практику сравнительно недавно. В конце 60-х годов в учебниках по русскому языку для средних классов появились списки изучаемых орфограмм, а с 1980 года в учебник 4класса в раздел «Повторение изученного в начальных классах» вошло определение орфограммы: « В слова ...
Проблема детской субкультуры в контексте традиционной
культуры
В 50-х годах ХХ века возрастает исследования детства, которые изучали чем дети одного народа, отличаются от другого, которые выросли в разных социокультурных средах. Были рассмотрены то, как дети усваивают культуру своего народа, особенности методов и средства воспитания народов. Обсуждалось роль т ...