Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
- а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая.
А третья молчит.
- что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают ее соседки.
- что ж сказать, - говорит женщина, – ничего в нем особенного нету.
Вот набрали полные ведра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.
Другой песню поет, соловьем заливается – заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у нее ведра тяжелые и потащил их.
Новое в образовании:
Средства обучения
Средства обучения - позволяют повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, развивать познавательную активность, самостоятельность, интерес к занятиям, контролировать знания и умения учащихся, совершенствовать формы и методы организации внеаудиторной деятельности, позволяют сделать урок б ...
Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы
Исследование функционального состояния органов и систем занимающихся физической культурой обычно начинают с сердечно-сосудистой системы. Это объясняется следующим. Во-первых, от функционального состояния сердечно-сосудистой системы, которая вместе с системами дыхания и крови обеспечивает питание ра ...
В. Катаев. Цветик-семицветик
… Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный – сразу видно, что не драчун, - и Жене захотелось с ним познакомиться… - Мальчик, мальчик, как тебя зовут? - Витя. А тебя как? - Женя. Д ...