На втором этапе (декабрь 2007 – январь 2008 г.г.) рассматривалось состояние проблемы реализации межпредметных связей при проведении занятий по ОБЖ в рамках программы обучения.
На третьем этапе (январь 2008 – февраль 2008 г.г.) были уточнены тема работы по проблеме межпредметных связей, объект и предмет исследования, цель работы, сформулированы гипотеза и задачи, а также разрабатывались пути и средства реализации целостной педагогической системы межпредметных связей в теории и практике обучения по ОБЖ. В рамках педагогической практики по ОБЖ в школе осуществлялось систематическое экспериментальное обучение с целью проверки эффективности разрабатываемой системы межпредметных связей и методики ее реализации. Далее на педагогической практике проводился констатирующий педагогический эксперимент.
На четвертом этапе (февраль 2008 – по апрель 2008 г.г.) анализировались основные результаты исследования, в окончательном виде отрабатывались теоретические основы исследования, формулировались выводы и оформлялась исследовательская работа. Составлялись методические рекомендации для использования межпредметных связей при обучении ОБЖ. Осуществлялась подготовка к защите квалификационной работы.
Новое в образовании:
Высшее образование «длинного» цикла
Университеты являются единственными учреждениями, которые принимают всех кандидатов без предварительного отбора (хотя негласно и нелегально существует отбор по оценкам на степень бакалавра) и именно поэтому в университетах часто оказываются студенты, просто не поступившие в другие школы. Более поло ...
Социальные механизмы влияния
коллектива на развитие лидерских качеств подростков
Анализ феномена лидерства необходимо проводить только в реально действующей группе, поскольку лидерство как феномен проявляется только в малой группе. Малую группу характеризует психологическая и поведенческая общность ее членов, которая выделяет и обособляет группу, делает ее относительно автономн ...
Разработка мероприятий по охране окружающей среды
Инженерно-экологические мероприятия предполагают создание такой природно-промышленной системы, которая позволила бы обеспечить эффективное использование и охрану природных ресурсов в процессе работы того или иного производства. В инженерно-экологические мероприятия входят три группы мероприятий: ин ...