Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж

Педагогика сегодня » Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности » Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж

Страница 3

На втором этапе (декабрь 2007 – январь 2008 г.г.) рассматривалось состояние проблемы реализации межпредметных связей при проведении занятий по ОБЖ в рамках программы обучения.

На третьем этапе (январь 2008 – февраль 2008 г.г.) были уточнены тема работы по проблеме межпредметных связей, объект и предмет исследования, цель работы, сформулированы гипотеза и задачи, а также разрабатывались пути и средства реализации целостной педагогической системы межпредметных связей в теории и практике обучения по ОБЖ. В рамках педагогической практики по ОБЖ в школе осуществлялось систематическое экспериментальное обучение с целью проверки эффективности разрабатываемой системы межпредметных связей и методики ее реализации. Далее на педагогической практике проводился констатирующий педагогический эксперимент.

На четвертом этапе (февраль 2008 – по апрель 2008 г.г.) анализировались основные результаты исследования, в окончательном виде отрабатывались теоретические основы исследования, формулировались выводы и оформлялась исследовательская работа. Составлялись методические рекомендации для использования межпредметных связей при обучении ОБЖ. Осуществлялась подготовка к защите квалификационной работы.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Монологическая речь, как средство активизации лексики
Вряд ли стоит доказывать, что самым надежным свидетельством освоения изучаемой лексики является способность вести беседу с использованием актуальной лексики следует считать завершающим этапом ее усвоения. Наблюдения показывают, что в процессе устного общения количество используемых лексических един ...

Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы
Исследования И.Д.Тихомирова, М.И. Омороковой, И.И. Срезневского, З.Д. Кочаровской, М.Р. Львова и др. были посвящены проблемам обучения сжатому пересказу учащихся общеобразовательной школы. Все исследователи склоняются к мнению о том, что излагать тему нужно уметь не только подробно, но и кратко кон ...

Русский народный костюм, как источник творчества в моделировании одежды
Одним из самых продуктивных источников возникновения новых форм одежды является костюм прошлых эпох, городской и сельский. Сельский крестьянский костюм называют народным. Под этим названием лучшие образцы крестьянского костюма находятся в качестве экспонатов в музеях. Художники-модельеры всех стран ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru