Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Никколо Пизано:
- Основатель пизанской школы скульптуры.
- Придавал формам объёмность и выразительность.
- Изображение обладает телесной мощью.
- Образы статичны, величавы, бесстрастны.
- Опора на античность.
Джованни Пизано:
- Эмоциональность, страстность в изображении.
- Опора на готическое искусство Франции.
- Динамизм.
- Фигурам присущи резкие повороты, угловые очертания.
Домашнее задание: Найти, выписать в тетрадь, выучить определения – «свободные искусства», «баптистерий», «кариатида», «аллегория», «капитель». Учить конспект урока в тетради.
При проведении урока были реализованы основные принципы дидактики: принципы научности, сознательности, систематичности, последовательности, преемственности, наглядности, доступности, прочности, самостоятельности.
На уроке учащиеся проявили активность, внимание и интерес к изучаемому материалу. На поставленные мною вопросы были получены качественные ответы. Учащиеся принимали активное участие в подведении итогов, правильно выполнили самостоятельную работу. Грамотно воспроизводили изученные идеи и понятия, умело их конкретизировали.
Структура анализа внеклассного мероприятия.
Внеклассное мероприятие было проведено 29.09.09 в 8 «А» классе.
Тема мероприятия: «Спасибо, учитель!».
Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель.
Задача: Улучшить качество общения и взаимоотношение учеников и учителей.
«Оправдывают своё невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».
Николай Добролюбов
Учитель. День учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа даёт человеку всё то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги её учеников. Они понесут в жизнь всё то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.
Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлечённость, любовь и, конечно же, знания, освещённые этой любовью. Благородство учителя непременно отзовётся в сердцах его учеников.
Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку перед трудностями.
Класс делится на четыре группы, каждая из которых сочиняет маленький рассказ из 20 -25 слов, начинающихся на одну и ту же букву.
Учитель подводит итоги.
Ученик читает стихотворение.
Приходит сентябрь – в школу пора.
Идут на уроки ребята с утра,
И с ними, конечно, учитель спешит,
А ветер осенние листья кружит.
Сценка.
Учитель: К доске идёт …(ведёт по журналу)
Отличница: (сидя за партой)
Ну! Спроси, спроси меня, учитель!
Как хочу ответить у доски я!
Чтоб никто и не подумал,
Что могу чего не знать я.
Двоечница: (прячется за соседа)
Ой! Не спрашивай меня, учитель!
Не хочу молчать я у доски!
Чтоб никто не догадался,
Что могу чего-то я не знать.
Отличница: Ну, спроси, спроси, меня, учитель!
Двоечница: Ой, не спрашивай, меня, учитель!
Ученица:
Я скажу вам, сударь мой,
Я же бегала домой,
Потому что я забыла свой конспект.
Учитель:
А сударыня, а знаете ли вы,
Что заставлю отвечать вас у доски?
Ученица:
Ах, прошу вас не спешить,
Чтоб меня не погубить,
Вы такой хороший, добрый, лучше всех!
Учитель:
Как приятно и забавно
Что я очень нравлюсь вам,
Ну, а вы мне и подавно.
Учитель. Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
Новое в образовании:
Тематическое планирование курса информатики для X класса
Содержание тематики курса информатики для X класса приводится в таблице 1. Таблица 1 № п/п Тема Количество часов 1 Введение 1 2 Основы логики 7 3 Моделирование и формализация 25 Резерв 1 ВСЕГО 34 Содержание обучения Тема 1. Введение Правила охраны труда в КУВТ. Содержание курса информатики в X клас ...
Педагогическое значение подвижных игр
Подвижные игры имеют гигиеническое и оздоровительное значение. Главным содержанием подвижных игр являются разнообразные движения и действия играющих. При правильном руководстве ими они оказывают благотворное влияние на сердечнососудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма. Подвижные ...
Методика идентификации детей с родителями
Посредством данной методики диагностируются компетентность и престижность родителей в восприятии детей, и особенности эмоциональных отношений с родителями. Ребенку задают следующий набор вопросов. Если бы ты участвовал в игре "Семья", то кого бы стал изображать, кем бы в ней стал - мамой, ...