Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Никколо Пизано:
- Основатель пизанской школы скульптуры.
- Придавал формам объёмность и выразительность.
- Изображение обладает телесной мощью.
- Образы статичны, величавы, бесстрастны.
- Опора на античность.
Джованни Пизано:
- Эмоциональность, страстность в изображении.
- Опора на готическое искусство Франции.
- Динамизм.
- Фигурам присущи резкие повороты, угловые очертания.
Домашнее задание: Найти, выписать в тетрадь, выучить определения – «свободные искусства», «баптистерий», «кариатида», «аллегория», «капитель». Учить конспект урока в тетради.
При проведении урока были реализованы основные принципы дидактики: принципы научности, сознательности, систематичности, последовательности, преемственности, наглядности, доступности, прочности, самостоятельности.
На уроке учащиеся проявили активность, внимание и интерес к изучаемому материалу. На поставленные мною вопросы были получены качественные ответы. Учащиеся принимали активное участие в подведении итогов, правильно выполнили самостоятельную работу. Грамотно воспроизводили изученные идеи и понятия, умело их конкретизировали.
Структура анализа внеклассного мероприятия.
Внеклассное мероприятие было проведено 29.09.09 в 8 «А» классе.
Тема мероприятия: «Спасибо, учитель!».
Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель.
Задача: Улучшить качество общения и взаимоотношение учеников и учителей.
«Оправдывают своё невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».
Николай Добролюбов
Учитель. День учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа даёт человеку всё то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги её учеников. Они понесут в жизнь всё то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.
Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлечённость, любовь и, конечно же, знания, освещённые этой любовью. Благородство учителя непременно отзовётся в сердцах его учеников.
Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку перед трудностями.
Класс делится на четыре группы, каждая из которых сочиняет маленький рассказ из 20 -25 слов, начинающихся на одну и ту же букву.
Учитель подводит итоги.
Ученик читает стихотворение.
Приходит сентябрь – в школу пора.
Идут на уроки ребята с утра,
И с ними, конечно, учитель спешит,
А ветер осенние листья кружит.
Сценка.
Учитель: К доске идёт …(ведёт по журналу)
Отличница: (сидя за партой)
Ну! Спроси, спроси меня, учитель!
Как хочу ответить у доски я!
Чтоб никто и не подумал,
Что могу чего не знать я.
Двоечница: (прячется за соседа)
Ой! Не спрашивай меня, учитель!
Не хочу молчать я у доски!
Чтоб никто не догадался,
Что могу чего-то я не знать.
Отличница: Ну, спроси, спроси, меня, учитель!
Двоечница: Ой, не спрашивай, меня, учитель!
Ученица:
Я скажу вам, сударь мой,
Я же бегала домой,
Потому что я забыла свой конспект.
Учитель:
А сударыня, а знаете ли вы,
Что заставлю отвечать вас у доски?
Ученица:
Ах, прошу вас не спешить,
Чтоб меня не погубить,
Вы такой хороший, добрый, лучше всех!
Учитель:
Как приятно и забавно
Что я очень нравлюсь вам,
Ну, а вы мне и подавно.
Учитель. Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
Новое в образовании:
Методические элементы введения
комбинаторики
Предлагаемый материал рекомендуется изучать в конце VII класса, исходя из тех соображений, что к этому времени у школьников еще свежи арифметические знания, сохранилась память о предметных действиях, но уже стало очевидным влияние алгебраических и геометрических знаний, т.е. наблюдается стремление ...
Принцип воспитания в коллективе
Суть требований этого принципа вытекает из положения, что человек как существо общественное получает необходимые условия для всестороннего развития своих задатков только в коллективе. Под коллективом понимается устойчивая группа людей, сплоченных единой общественно полезной цепью и общей деятельнос ...
Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.
Ф. Архиповой
Выше нами были рассмотрены методики диагностики звукопроизношения детей со стертой дизартрией различных авторов. Теперь рассмотрим более подробно методику, Е. Ф. Архиповой, которая предлагает следующую схему обследования: 1) изолированное произнесение; 2) в слогах разной структуры (8 модулей); 3) в ...