Преподавание культурологии в школе

Педагогика сегодня » Преподавание культурологии в школе

Страница 4

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Никколо Пизано:

- Основатель пизанской школы скульптуры.

- Придавал формам объёмность и выразительность.

- Изображение обладает телесной мощью.

- Образы статичны, величавы, бесстрастны.

- Опора на античность.

Джованни Пизано:

- Эмоциональность, страстность в изображении.

- Опора на готическое искусство Франции.

- Динамизм.

- Фигурам присущи резкие повороты, угловые очертания.

Домашнее задание: Найти, выписать в тетрадь, выучить определения – «свободные искусства», «баптистерий», «кариатида», «аллегория», «капитель». Учить конспект урока в тетради.

При проведении урока были реализованы основные принципы дидактики: принципы научности, сознательности, систематичности, последовательности, преемственности, наглядности, доступности, прочности, самостоятельности.

На уроке учащиеся проявили активность, внимание и интерес к изучаемому материалу. На поставленные мною вопросы были получены качественные ответы. Учащиеся принимали активное участие в подведении итогов, правильно выполнили самостоятельную работу. Грамотно воспроизводили изученные идеи и понятия, умело их конкретизировали.

Структура анализа внеклассного мероприятия.

Внеклассное мероприятие было проведено 29.09.09 в 8 «А» классе.

Тема мероприятия: «Спасибо, учитель!».

Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель.

Задача: Улучшить качество общения и взаимоотношение учеников и учителей.

«Оправдывают своё невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти».

Николай Добролюбов

Учитель. День учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа даёт человеку всё то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги её учеников. Они понесут в жизнь всё то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлечённость, любовь и, конечно же, знания, освещённые этой любовью. Благородство учителя непременно отзовётся в сердцах его учеников.

Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку перед трудностями.

Класс делится на четыре группы, каждая из которых сочиняет маленький рассказ из 20 -25 слов, начинающихся на одну и ту же букву.

Учитель подводит итоги.

Ученик читает стихотворение.

Приходит сентябрь – в школу пора.

Идут на уроки ребята с утра,

И с ними, конечно, учитель спешит,

А ветер осенние листья кружит.

Сценка.

Учитель: К доске идёт …(ведёт по журналу)

Отличница: (сидя за партой)

Ну! Спроси, спроси меня, учитель!

Как хочу ответить у доски я!

Чтоб никто и не подумал,

Что могу чего не знать я.

Двоечница: (прячется за соседа)

Ой! Не спрашивай меня, учитель!

Не хочу молчать я у доски!

Чтоб никто не догадался,

Что могу чего-то я не знать.

Отличница: Ну, спроси, спроси, меня, учитель!

Двоечница: Ой, не спрашивай, меня, учитель!

Ученица:

Я скажу вам, сударь мой,

Я же бегала домой,

Потому что я забыла свой конспект.

Учитель:

А сударыня, а знаете ли вы,

Что заставлю отвечать вас у доски?

Ученица:

Ах, прошу вас не спешить,

Чтоб меня не погубить,

Вы такой хороший, добрый, лучше всех!

Учитель:

Как приятно и забавно

Что я очень нравлюсь вам,

Ну, а вы мне и подавно.

Учитель. Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Физическая культура в структуре профессионального образования
педагогический физкультурный спортивный профессиональный Физическая культура - основа социально-культурного бытия индивида, основополагающая модификация его общей и профессиональной культуры. Как интегрированный результат воспитания и профессиональной подготовки она проявляется в отношении человека ...

Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном руководстве
Индивидуальный стиль в классном руководстве понимается как целостная система операций педагогического общения, обеспечивающая эффективное взаимодействие учителя с учащимися и определяемая целями, задачами педагогической деятельности и свойствами различных уровней индивидуальности педагога. Система ...

Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения
Общение - это основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение имеет огромное значение для общего психического развития ребенка, для становлени ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru