Методические элементы введения комбинаторики

Страница 12

А так как еще не решен вопрос о массовом введении теории вероятностей, то в рамках факультатива можно разработать методику изложения этого курса (что представлено во второй части данной дипломной работы), где подчеркивается важность эксперимента, поскольку эксперимент усиливает ориентировку. Это поможет отойти от формального обучения и заинтересовать школьников.

Задачи, поставленные в задании дипломной работы, были выполнены.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Новое в образовании:

Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...

Взаимодействие школы и семьи
Люди постоянно общаются, вступая друг с другом во взаимодействие. Можно сказать, взаимодействие - одно из воплощений связей, отношений между людьми утверждал Б. З. Фульфов. Взаимодействие людей в воспитательной системе школы строится на различных уровнях, причем семья от этой системы неотделима. Им ...

Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили : “Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: “Атак: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладыв ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru