Методические элементы введения комбинаторики

Страница 12

А так как еще не решен вопрос о массовом введении теории вероятностей, то в рамках факультатива можно разработать методику изложения этого курса (что представлено во второй части данной дипломной работы), где подчеркивается важность эксперимента, поскольку эксперимент усиливает ориентировку. Это поможет отойти от формального обучения и заинтересовать школьников.

Задачи, поставленные в задании дипломной работы, были выполнены.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Новое в образовании:

Обсуждение результатов эксперимента
Целью проверочного среза знаний было установить, в какой степени изучаемая лексика по теме "Food" а также наименования величин, которые применяются для обозначения мер веса усвоены учащимися 6-го класса. Насколько свободно они владеют этой лексикой в устной речи, способны ли правильно соч ...

Высшее образование, «длинный» цикл
В развитых странах практически завершено внедрение трехступенчатой модели организации стационарного послесреднего образования. Она представляет собой три более или менее самостоятельных и вместе с тем взаимосвязанных цикла обучения. Каждый цикл рассматривается как одна из ступеней высшего образован ...

Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении
Природа щедро одарила человеческий род: на Земле никогда не было, нет и не будет двух совершенно одинаковых людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. В начальной школе индивидуальные различия особенно заметны. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru