Методические элементы введения комбинаторики

Страница 12

А так как еще не решен вопрос о массовом введении теории вероятностей, то в рамках факультатива можно разработать методику изложения этого курса (что представлено во второй части данной дипломной работы), где подчеркивается важность эксперимента, поскольку эксперимент усиливает ориентировку. Это поможет отойти от формального обучения и заинтересовать школьников.

Задачи, поставленные в задании дипломной работы, были выполнены.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Новое в образовании:

Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер
Основная масса учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида состоит их умственно отсталых детей, страдающих олигофренией в степени дебильности. Особенность таких детей – стойкое нарушение познавательной деятельности, проявляющееся в недоразвитии способности отвлечения и обобщения. Такое нед ...

Методические основы обучения учащихся прикладным художественным работам
Определение содержания обучения строилось на основе анализа истории, материальной и духовной культуры русского народа с целью практического использования в учебно-воспитательном процессе. При его отборе и построении решались следующие задачи: определение необходимых для обучения и этнокультурного р ...

Преподавание культурологии в школе
Никколо и Джованни Пизано являются гордостью эпохи, получившей название проторенессанс. Кто-нибудь может дать определение этому понятию? Проторенессанс (от греч. protos – «первый» и франц. renaissance – возрождение) – этап в истории итальянской культуры, предшествующий ренессансу. (записать определ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru