Методические элементы введения комбинаторики

Страница 12

А так как еще не решен вопрос о массовом введении теории вероятностей, то в рамках факультатива можно разработать методику изложения этого курса (что представлено во второй части данной дипломной работы), где подчеркивается важность эксперимента, поскольку эксперимент усиливает ориентировку. Это поможет отойти от формального обучения и заинтересовать школьников.

Задачи, поставленные в задании дипломной работы, были выполнены.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Новое в образовании:

Психофизиологические особенности подростков
Изучением психологических и физиологических особенностей детей подросткового возраста занимается множество ученых и исследователей. Среди них можно выделить таких выдающихся личностей, как: Д. Б. Эльконин, Л.И.Божович, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, М.Мид и многих других. В своих трудах авторы по-разном ...

Общая характеристика игровой деятельности
Часто говорят, что ребёнок играет, когда он, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно, если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет происходить только тогда, когда ребёнок под ...

Изучение новой внутренней позиции
Эксперимент проводится индивидуально в форме беседы «Об отношении к школе и учению». Экспериментатор знакомится с ребенком и спрашивает, нравится ли ему в школе. В зависимости от ответа задают первый вопрос: 1. Что тебе в школе нравится (не нравится) больше всего? Что для тебя самое интересное, при ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru