Анализ существующих методик преподавания курса информатики в начальной школе

Педагогика сегодня » Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики » Анализ существующих методик преподавания курса информатики в начальной школе

Страница 6

Однако, анализ литературы и практический опыт учителей-предметников показывают необходимость внедрения новых, более прогрессивных методов и форм в практику преподавания информатики в начальной школе. В следующем параграфе будут рассмотрены возможности применения специальных заданий и задач на формирование логического мышления младших школьников при обучении информатике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя
На определенном этапе нашего исследования мы, с одной стороны, должны были абстрагироваться от некоторых конкретных явлений педагогической действительности, а с другой – строить и изучать теоретические модели, максимально соответствующие реальным условиям педагогического процесса. Значение метода м ...

Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста
Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения ...

Разновидности и характеристики диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Это форма говорения, основной целью которой является речевое взаимодействие двух или более говорящих. Собеседники выступают попеременно ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru