Заработная плата руководителя:
Рр=Ч х С, (4.1)
где Ч – часы, отведенные на руководство дипломной работы со студентом (22 часа);
С – стоимость одного часа.
Рр = 22 х 40 = 880 р.
Оплата труда руководителя с учетом поясного коэффициента.
Ррк = Рр х (1 +Кп), (4.2)
где Кп – поясной коэффициент.
Ррк = 880 х (1 + 0,3) = 1144р.
Оплата труда руководителя с учетом отчисления на социальное страхование.
Ррсс = Ррк х (1 + Ксоц), (4.3)
где Ксоц – коэффициент, учитывающий отчисление на социальное страхование.
Ррсс = 1144 х (1+0,356) = 1551, 264р.
где Ррсс – оплата рецензента с учетом отчисления на социальное страхование.
Заработная плата рецензента:
Ррз = Ч х С, (4.4)
где Ч – часы, отведенные на рецензию дипломной работы,
С – стоимость одного часа.
Ррз = 80 х 4 = 320р.
Оплата рецензента с учетом поясного коэффициента:
Ррзк =Ррз х (1+ Кп), (4.5)
где Кп – поясной коэффициент.
Ррзк = 320 х (1+0,3) = 416р.
Оплата рецензента с учетом отчисления на социальное страхование:
Ррзсс = Ррзк (1+ Ксоц), (4.6)
где К – коэффициент, учитывающий отчисление на социальное страхование.
Ррзсс = 416 х (1+0,356) = 564, 09р.
Заработная плата консультантов:
Рк = Ч х С, (4.7)
где Ч – часы, отведенные на консультанта,
С – стоимость одного часа.
Рк1 = 60х1 = 60р.
Рк1к = Рк1 х (1 + Кп), (4.8)
Рк1к= 60х (1,3) = 78 р.
Рк1сс = Рк1кх(1+0,356), (4.9)
где Рк1сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.
Рк1сс = 78 х 1,356 = 105, 76р.
Рк2 = 60х1 = 60р.
Рк2к = Рк2 х (1 + Кп), (4.10)
Рк2к= 60х (1,3) = 78 р.
Рк2сс = Рк2кх(1+0,356), (4.11)
где Рк2сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.
Рк2сс = 78 х 1,356 = 105, 76р.
Рк3 = 40х1 = 40р.
Рк3к = Рк3 х (1 + Кп), (4.12)
Рк3к= 40х (1,3) = 52 р.
Рк3сс = Рк3кх(1+0,356), (4.13)
где Рк3сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.
Рк3сс = 52 х 1,356 = 70, 51р.
Расчет затрат на заработную плату разработчика:
Рш = QмшхМ, (4.14)
где Qмш – средний месячный оклад разработчика проекта без учета поясного коэффициента,
М – количество месяцев, затраченных на выполнение дипломной работы.
Рш = 1500 х4 = 6000 р.
Зарплата оплаты труда с учетом уральского коэффициента:
Ршк =Ршх (1+Кп), (4.15)
где Кп – поясной коэффициент.
Ршк = 6000 х (1+0,3) = 7 800 р.
Затраты на оплату труда разработчика с учетом отчисления на социальное страхование:
Ршсс = Ршк х (1+Ксоц), (4.16)
где Ршк – затрата оплаты труда с учетом поясного коэффициента.
Ршсс = 7800 х(1+ 0,356) = 10576,8р.
Общие затраты на оплату труда:
Zраз = Ррсс + Ршсс + Ррзсс +Р к1сс + Р к2сс +Р к3сс, (4.17)
где Ршсс – затраты на оплату труда разработчика с учетом отчисления на социальное страхование;
Ррсс – оплата труда руководителя с учетом отчисления на социальное страхование;
Ррзсс – оплата труда рецензента с учетом отчисления на социальное страхование;
Р к1сс – оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;
Р к2сс – оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;
Р к3сс - оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;
Zраз = 1551,26 + 10576,8 + 564,09+105,76+105,76+70,51 = 12974,18р.
Новое в образовании:
Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности
учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...
Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников
Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет один из наиболее значимых видов деят ...
Анализ программ математических кружков
Мною было рассмотрено 10 планов проведения кружковых занятий для 5-6 классов на одно полугодие. Математика в школе 6 выпуск 1971г: воспитать у детей желание и потребность заниматься математикой, возбуждать, поддерживать и развивать у учащихся интерес к математике. (пересечение и объединение множест ...