Расчет затрат на заработную плату руководителя работы

Педагогика сегодня » Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся » Расчет затрат на заработную плату руководителя работы

Заработная плата руководителя:

Рр=Ч х С, (4.1)

где Ч – часы, отведенные на руководство дипломной работы со студентом (22 часа);

С – стоимость одного часа.

Рр = 22 х 40 = 880 р.

Оплата труда руководителя с учетом поясного коэффициента.

Ррк = Рр х (1 +Кп), (4.2)

где Кп – поясной коэффициент.

Ррк = 880 х (1 + 0,3) = 1144р.

Оплата труда руководителя с учетом отчисления на социальное страхование.

Ррсс = Ррк х (1 + Ксоц), (4.3)

где Ксоц – коэффициент, учитывающий отчисление на социальное страхование.

Ррсс = 1144 х (1+0,356) = 1551, 264р.

где Ррсс – оплата рецензента с учетом отчисления на социальное страхование.

Заработная плата рецензента:

Ррз = Ч х С, (4.4)

где Ч – часы, отведенные на рецензию дипломной работы,

С – стоимость одного часа.

Ррз = 80 х 4 = 320р.

Оплата рецензента с учетом поясного коэффициента:

Ррзк =Ррз х (1+ Кп), (4.5)

где Кп – поясной коэффициент.

Ррзк = 320 х (1+0,3) = 416р.

Оплата рецензента с учетом отчисления на социальное страхование:

Ррзсс = Ррзк (1+ Ксоц), (4.6)

где К – коэффициент, учитывающий отчисление на социальное страхование.

Ррзсс = 416 х (1+0,356) = 564, 09р.

Заработная плата консультантов:

Рк = Ч х С, (4.7)

где Ч – часы, отведенные на консультанта,

С – стоимость одного часа.

Рк1 = 60х1 = 60р.

Рк1к = Рк1 х (1 + Кп), (4.8)

Рк1к= 60х (1,3) = 78 р.

Рк1сс = Рк1кх(1+0,356), (4.9)

где Рк1сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.

Рк1сс = 78 х 1,356 = 105, 76р.

Рк2 = 60х1 = 60р.

Рк2к = Рк2 х (1 + Кп), (4.10)

Рк2к= 60х (1,3) = 78 р.

Рк2сс = Рк2кх(1+0,356), (4.11)

где Рк2сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.

Рк2сс = 78 х 1,356 = 105, 76р.

Рк3 = 40х1 = 40р.

Рк3к = Рк3 х (1 + Кп), (4.12)

Рк3к= 40х (1,3) = 52 р.

Рк3сс = Рк3кх(1+0,356), (4.13)

где Рк3сс – оплата консультанта с учетом отчисления на социальное страхование.

Рк3сс = 52 х 1,356 = 70, 51р.

Расчет затрат на заработную плату разработчика:

Рш = QмшхМ, (4.14)

где Qмш – средний месячный оклад разработчика проекта без учета поясного коэффициента,

М – количество месяцев, затраченных на выполнение дипломной работы.

Рш = 1500 х4 = 6000 р.

Зарплата оплаты труда с учетом уральского коэффициента:

Ршк =Ршх (1+Кп), (4.15)

где Кп – поясной коэффициент.

Ршк = 6000 х (1+0,3) = 7 800 р.

Затраты на оплату труда разработчика с учетом отчисления на социальное страхование:

Ршсс = Ршк х (1+Ксоц), (4.16)

где Ршк – затрата оплаты труда с учетом поясного коэффициента.

Ршсс = 7800 х(1+ 0,356) = 10576,8р.

Общие затраты на оплату труда:

Zраз = Ррсс + Ршсс + Ррзсс +Р к1сс + Р к2сс +Р к3сс, (4.17)

где Ршсс – затраты на оплату труда разработчика с учетом отчисления на социальное страхование;

Ррсс – оплата труда руководителя с учетом отчисления на социальное страхование;

Ррзсс – оплата труда рецензента с учетом отчисления на социальное страхование;

Р к1сс – оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;

Р к2сс – оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;

Р к3сс - оплата труда консультанта с учетом отчисления на социальное страхование;

Zраз = 1551,26 + 10576,8 + 564,09+105,76+105,76+70,51 = 12974,18р.


Новое в образовании:

Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в развитии речи, является главной задачей учителей-логопедов общеобразовательной школы. Наличие у детей даже слабо выраженных отклонений в фонетическом и лексико-грамматическом развитии является серьез ...

Личность
Представители всех существующих наук понимают личность по разному. Но тем не менее категория “личность” относится к числу базовых понятий. В содержание понятия “личность” включает устойчивые свойства человека, которые определяют значимые в отношении других людей поступки. Каждый человек, как биолог ...

Школа С. Френе
Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общ ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru