Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история

Страница 2

• учет единства содержательной и процессуальной сторон учебно-трудовой деятельности;

• учет в преемственности обучения различным видам работ;

• соответствие содержания обучения возрастным особенностям и возможностям учащихся;

• соответствие логики систематизации учебного материала особенностям художественно-творческой деятельности учащихся;

• практико-ориентированная направленность содержания обучения;

• ценностное и систематизированное представление в содержании различных компонентов национальной культуры.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Методы оценки физического развития
Оценка физического развития может проводится с помощью методов: антропометрических стандартов и индексов. Оценка физического развития детей по антропометрическим стандартам. Антропометрические стандарты – это средние величины признаков физического развития, полученные путем статической обработки бо ...

Требования к организации посещения и анализа урока
Подготовка к посещению урока. Определение цели посещения урока, вида и формы контроля. Составление программы наблюдения урока, в соответствие с целью. Ознакомление с учебно-методическими материалами, содержание которых соответствует цели посещения урока. Знакомство с учебной программой проверяемого ...

В. Драгунский. Друг детства
Денис, посмотрев по телевизору соревнования по боксу . «тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать в случае чего». А вот дальше будет рассказывать сам Дениска. «Я сказал папе: — Папа, купи мне груш грушу! Он сказал: — Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассм ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru