Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история

Страница 2

• учет единства содержательной и процессуальной сторон учебно-трудовой деятельности;

• учет в преемственности обучения различным видам работ;

• соответствие содержания обучения возрастным особенностям и возможностям учащихся;

• соответствие логики систематизации учебного материала особенностям художественно-творческой деятельности учащихся;

• практико-ориентированная направленность содержания обучения;

• ценностное и систематизированное представление в содержании различных компонентов национальной культуры.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы
Исследования И.Д.Тихомирова, М.И. Омороковой, И.И. Срезневского, З.Д. Кочаровской, М.Р. Львова и др. были посвящены проблемам обучения сжатому пересказу учащихся общеобразовательной школы. Все исследователи склоняются к мнению о том, что излагать тему нужно уметь не только подробно, но и кратко кон ...

Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения
Все активнее в жизни школы входят методы организации взаимодействие учащихся друг с другом. Для наиболее полного социального развития ребенка необходима целенаправленная и планомерная работа, которая посильна только педагогу. Формирующим элементом в этих методах выступает диалогическое общение учащ ...

В. Осеева. Сыновья
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: - мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. - что же ты про ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru