Теоретические основы обучения учащихся прикладным художественным работам: история

Страница 2

• учет единства содержательной и процессуальной сторон учебно-трудовой деятельности;

• учет в преемственности обучения различным видам работ;

• соответствие содержания обучения возрастным особенностям и возможностям учащихся;

• соответствие логики систематизации учебного материала особенностям художественно-творческой деятельности учащихся;

• практико-ориентированная направленность содержания обучения;

• ценностное и систематизированное представление в содержании различных компонентов национальной культуры.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний и соотношений что-либо новое, выходящее за пределы ранее воспринятого. Воображение является основой всякой творческой деятельности. Оно помога ...

Описание модели образовательной среды
Перечислим принципы, которые естественным образом должны быть положены в основу данной модели, для того, чтобы сконструированная на ее основе реальная образовательная среда конкретного педагогического университета обладала перечисленными выше признаками. К ним относятся: принцип целостности модели; ...

Семья и родственные окружения
Большое влияние на детскую субкультуру вносят родители и воспитатели, если сравнивать с прошлыми столетиями, человечество начло понимать и обращать внимание на воспитание и развитие детской субкультуры. Важнейшим институтом социализации раннего детства является и родители и родственное окружение, г ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru