• учет единства содержательной и процессуальной сторон учебно-трудовой деятельности;
• учет в преемственности обучения различным видам работ;
• соответствие содержания обучения возрастным особенностям и возможностям учащихся;
• соответствие логики систематизации учебного материала особенностям художественно-творческой деятельности учащихся;
• практико-ориентированная направленность содержания обучения;
• ценностное и систематизированное представление в содержании различных компонентов национальной культуры.
Новое в образовании:
Методы оценки физического развития
Оценка физического развития может проводится с помощью методов: антропометрических стандартов и индексов. Оценка физического развития детей по антропометрическим стандартам. Антропометрические стандарты – это средние величины признаков физического развития, полученные путем статической обработки бо ...
Требования к организации посещения и анализа урока
Подготовка к посещению урока. Определение цели посещения урока, вида и формы контроля. Составление программы наблюдения урока, в соответствие с целью. Ознакомление с учебно-методическими материалами, содержание которых соответствует цели посещения урока. Знакомство с учебной программой проверяемого ...
В. Драгунский. Друг детства
Денис, посмотрев по телевизору соревнования по боксу . «тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать в случае чего». А вот дальше будет рассказывать сам Дениска. «Я сказал папе: — Папа, купи мне груш грушу! Он сказал: — Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассм ...