• учет единства содержательной и процессуальной сторон учебно-трудовой деятельности;
• учет в преемственности обучения различным видам работ;
• соответствие содержания обучения возрастным особенностям и возможностям учащихся;
• соответствие логики систематизации учебного материала особенностям художественно-творческой деятельности учащихся;
• практико-ориентированная направленность содержания обучения;
• ценностное и систематизированное представление в содержании различных компонентов национальной культуры.
Новое в образовании:
Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике
Младшие школьники в результате обучения в школе, когда необходимо регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда надо. Во многом формированию такого произвольного, управляемого мышления способствуют задания учителя на уроке, побуждающие дет ...
Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле
В начале занятия кратко рассказать историю зарождения комбинаторики и об областях ее применения. Определение. Задачи на составление числа возможных соединений элементов с определенными свойствами, которые можно составить из элементов заданного множества, называются комбинаторными. Задача 1. Сколько ...
Речевая деятельность и ее роль в жизни незрячих детей
Речевая деятельность, являющаяся процессом общения посредством языка, имеет ярко выраженный социальный характер. Она возникает и развивается в трудовой деятельности. Будучи средством общения, речь в то же время является специфически обобщенной формой отражения действительности. Речевая компенсация ...