Организация урока немецкого языка в компьютерном классе

Страница 2

Also, in der Schule lernen viele Kinder. Was machen die Schüler in der Schule. Wir machen die Karte № 4.

Karte № 4

Bildet Partizip II!

Aufmachen

Schreiben

Beschreiben

Vorlesen

Buchstabieren

Übersetzen

Erzählen

Zuhoren

3. Работа в программе „ OpenOffice.org Writer“.

Wir wiederholen alles zum uneser Thema. Bnd jetzt machen wir die Karte № 5. Aber wir arbeiten mit Computern.

Задание к карточке: выполните задание с помощью строки форматирования. Давайте с вами повторим основные кнопки на строке форматирования:

· размер шрифта

· изменение начертания символов (курсив, жирный)

· выравнивание абзаца

· подчеркивание

· выделение цветом

· смена цвета шрифта.

Karte № 5

Lest den Text!

Viele deutsche Kinder besuchen eine Schule. Sie gehen zu Fuss oder fahren mit dem Fahrrad zur Schule. Einige Schuler wohnen weit von der Schule. Sie müssen mit der U – Bahn oder mit dem Bus fahren. Die Schüler haben 4 – 6 Stunden am Tag. Einige Schüler haben acht Stunden am Tag, bekommen aber keine Hausaufgaben. In der grossen Pausen gehen die Schüler auf den Schulhof. Diese Pausen dauern 15-20 Minuten. In den kleinen Pausen konnen die Schüler im Klassenzimmer bleiben. Solche Pausen dauern funf Minuten. Fur die meisten Schüler sind die Ferien die schonste Zeit. Viele Kinder fahren mit Eltern weg.

Найдите эквиваленты русским предложениям в тексте. Выделите их с помощью строки форматирования.

1. Они идут в школу пешком или едут на велосипеде. (подчеркнуть)

2. Такие перемены длятся пять минут. (изменить шрифт)

3. Для большинства школьников каникулы лучшее время. (выделить курсивом)

4. На большой перемене они идут во двор. (выделить жирным шрифтом)

5. Некоторые школьники живут далеко от школы (изменить размер шрифта)

6. У некоторых школьников бывает по восемь уроков, но тогда у них нет домашних заданий. (изменить цвет).

7. Они должны ехать на метро или на автобусе. (выделить цветом).

4. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Домашнее задание: выполнить кроссворд по теме «Немецкая школа»

В условиях использования возможностей Интернет для преподавания немецкого языка меняется роль преподавателя: он становится направляющим в навигации по интернет-материалам, к которым ведущий занятие обращается с целью разнообразить подачу информации учащимся и сделать ее лучше воспринимаемой, учитывая возможности Интернет по «переупаковке» части текстовой информации в визуальную или аудиовизуальную. Изменение технических возможностей современной аудитории (беспрепятственный доступ к пользованию как компьютером в мультимедийном классе, кабинете, так и персональным компьютером) формирует условия для более свободного создания учебных материалов преподавателем и их использования в учебном процессе. Так, изменение ландшафта медиа, например, с появлением интернет-телевидения предоставляет широкий доступ к учебной навигации.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Концепция интегрированного обучения
Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию. Интеграция знаний из различных предметов осуществляется с помощь ...

«Фестивальная регата»
подросток свободный время культурный досуговый Программа организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере Срок реализации программы – период с 28 июня по 18 июля 2008 года (вторая смена в детском оздоровительном лагере «Радуга»). Цель программы – формирование у подростков ...

Рекомендации по оптимизации оздоровительной работы в ДОУ
Оздоровительно-образовательный процесс в ДОУ должен строиться исходя из принципа комплексности и охватывать все основные направления развития ребенка: познавательное, эмоциональное, социально-нравственное. Особое внимание при этом необходимо обратить на совершенствование физического развития, что о ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru