Таким образом, современное высшее педагогическое образование должно опираться на научные подходы к воспитанию и образованию личности: аксиологический, антропологический, культурологический, деятельностный, личностно-ориентированный, системно-целостный и др. Перечисленные подходы, отражая современное состояние психолого-педагогической теории, составляют теоретико-методологические основы формирования компетентности учителя технологии.
Новое в образовании:
Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
По мнению Ж. М. Флеровой, речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием, и проходит ряд качественно различных ступеней развития. Новорожденный может издавать непроизвольные звуки: крик, хныканье и другие, выражающие ощущение голода, боли или какого-либо дискомфорта. Они явл ...
Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
Детям с ЗПР присущ ряд специфических особенностей. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужных для усвоения программного материала умений, навыков и знаний. Они испытывают затруднения в произвольной организации деятельности. Испытываемые ими трудности усугубляются ослаблен ...
Основные функции управления в деятельности заведующего
Детский сад по своей форме, содержанию и структуре является сложным воспитательным учреждением, и руководство им должно осуществляться на основе принципов и положений науки управления. Управление предполагает умелое использование существующих закономерностей, создание хорошо продуманной системы вза ...