Краткая история трудового и технологического обучения в России

Страница 6

Из выше представленного анализа техническое (технологического, трудового) образования следует, что каждая страна пытается самостоятельно решить проблему подготовки молодого поколения к жизни в обществе с высоким уровнем техники и технологии, учитывая свои политические и экономические возможности.

Общей позицией педагогов разных стран является то, что в условиях, когда техника и технологии вошли во все области жизни и деятельности человека, школа не может оставаться в стороне от этих изменений.

Технологическое обучение детей не может ограничиваться только знаниями и умениями по обработке различных материалов. Технологическое образование должно дать школьникам глубокие знания и понимание технологических процессов, происходящих в повседневной жизни, на производстве, в строительстве, искусстве, экономике, предпринимательстве и т. д. Современный мир требует разностороннего развития учащегося, сформированности у молодежи различных компетенций, что позволит ему ориентироваться в достижениях современной науки и техники, обоснованно выбирать сферу своей трудовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры подростков
Деятельность человека, в том числе досуговая, всегда реализуется в определенных пространственно-временных рамках и несет в себе соответствующие свойства пространства и времени как всеобщих форм бытия материи. Пространство характеризует протяженность, структурность, сосуществование и взаимодействие ...

Образовательные системы дошкольных учреждений
Существует различные виды образовательных систем, программ, альтернативные технологии дошкольного образования. Все программы предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду. В связи с этим дошкольным образовательным учреждениям России, работавшим до1989 года по ...

Исторический аспект формирования логической культуры мышления
В современной педагогике и психологии существуют различные направления исследований становления логических структур мышления у детей. Вопрос формирования у школьников логической культуры первым поднял чешский педагог Я.А. Коменский. Он предлагал знакомить учащихся с краткими правилами умозаключений ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru