Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры

Педагогика сегодня » Детская субкультура казахов » Проблема детской субкультуры в контексте традиционной культуры

Страница 9

Тот, у кого найдется украденная лошадь, обязан возвратить ее хозяину с прибавкой девяти таких же лошадей.

В то время Чингисхан постановил указ уважать все вероисповедания, не отдавая предпочтения ни одному. В своде законов Чингисхана где запрещается ложь, воровство, прелюбодеяние, предписывает любить ближнего, как самого себя, не причинять вред, щадить страны и города, покорявшиеся добровольно, уважать храмы, посвященные Богу, а равно и служителей его. Чингисхан писал, кто поступит вопреки закону один раз, его упрекают словом, если два раза - пусть действуют красноречием, а если в третий раз - пусть сошлют его в отдаленное место. Если человек не исправится то, пусть посадят его в оковы и тюрьму. Если он поймет свой ошибки это хорошо, в крайнем случае все родственники, составят совместное совещание и решат, что с ним делать. https://snzmomentum.ru расчет дросселя dc dc преобразователя.

Из этого видно, что высшая мера воздействия ответственности - на родственниках. Опираясь на данный материал, можно сказать, что когда требования народной педагогики обретают силу закона, то всеобщий успех воспитанию гарантирован.

В первой статье Конституции Чингисхана, в первом его декрете написано: дети должны внимать нравоучительным мыслям отцов и неукоснительно выполнять их, младшие братья - не пропускать мимо ушей слова старших братьев; большие - воспитывать младших. Такое отношение к воспитанию характерно не только для монголов. Мудрые люди давным-давно заметили, что у человечества путь в будущее один, судьба едина. Главное и вечное для всех - дети и их воспитание; высшая, великая мудрость жизни народов - именно в этом.

Многие тюркские народы, прокляли Чингисхана, но в своих завоеваниях он отличался не только своей жесткостью, но и своей организованностью. Благодаря своему характеру, личностным качествам, восхитительным педагогическими способностями Чингисхан сумел организовать свою армию и воспитать миллионы людей. Высокий уровень духовности возносит исторического деятеля в глазах народа. По преданию мы знаем, что Чингисхан был благородным, справедливым, скромен в быту, что самое главное, он был верен исконным традициям родного народа. Чингисхан хотя и был всю жизнь богат, он никогда не переставал носить одежду кочевника и соблюдать степные обычаи, наставляя своим потомкам и всему монгольскому народу не изменять этим обычаям во избежание растлевающего влияния на нравы культур китайской и мусульманской. Общеизвестны строки песни-клятвы: «Своих обычаев не оставим, новых обычаев не придумаем». «В единстве - сила» имеет параллели у всех народов мира.

В соответствии с Посланием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 19 марта 2004 года «К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации» в нашей стране была разработана и реализована Государственная программа развития и образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Внедрение программы вызвано необходимостью кардинальных преобразовании, направленных на повышение качества образования, решение стратегических задач, стоящих перед казахстанской системой образования в новых экономических и социокультурных условиях. «Однако самой проблематичной задачей в реализации национальной модели образования в Казахстане станет изменение менталитета, сознания педагогов в воспитании индивидуальности личности»- отмечено в программе.

В условиях усиленного внедрения модернизации наше общество должно влиться в него, но при этом они не возможны без опоры на свои вековые культурные традиции. Если не учитывать эти традиций это приведет к деградации общества и человека. Возьмем, например, педагогическую культуру японцев, прошли тысячелетия, но традиции, которые до сих пор существуют, не мешают внедрению новых педагогических достижений других народов. Игнорирование этих традиций исключает демократичность системы образования и воспитания.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Новое в образовании:

Методы как сохранить успешность
Двигательная активность – самый эффективный способ предупреждения и своевременного снятия утомления. Поэтому введение организационных занятий подвижными играми, правильное распределение их в режиме дня оказывают благотворное влияние на функционирование всех систем организма, и прежде всего на центр ...

Творческое воображение как психолого–педагогическаяпроблема
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Творческим воображением называют самостоятельное созда ...

Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru