Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса

Педагогика сегодня » Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов » Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного интереса

Страница 6

Используя таблицу Пифагора, мы можем узнать, что же в нас заложила природа.

Возьмем произвольную дату рождения человека: 11.07.1953.

Теперь, складываем цифры дня и месяца рождения: 1 + 1 + 7 = 9. Складываем цифры года: 1 + 9 + 5 + 3 = 18. Сейчас нужно сложить полученные числа: 9 + 18 = 27 итак, 27 - наше первое рабочее число. Складываем цифры нашего первого рабочего числа: 2 + 7 = 9. А 9 - это второе рабочее число. Теперь, из ПЕРВОГО рабочего числа следует отнять удвоенную первую цифру дня рождения: 27 - 2 = 25. 25 - третье рабочее число. Затем, сложим цифры третьего рабочего числа: 2 + 5 = 7. 7 - это четвёртое рабочее число.

Наш первый ряд цифр, - дата рождения: 11.7.1953

Второй ряд складывается из рабочих чисел: 27.9.25.7.

Теперь, следует подсчитать количество цифр в двух рядах - 13. Эта цифра уже даёт нам первые данные. Вот что она означает: я пришёл на землю в 13-й раз. А всего, как считает Пифагор, человек может приходить на землю только 15 раз. А потом, человек переходит жить в другое, более совершенное измерение.

Итак, рисуем таблицу, в каждый квадрат которой вписываем одинаковые цифры из двух рядов чисел. Вот что получилось:

111

-

777

22

55

-

3

-

99

Таблица, которую мы составили для прогноза по принципу Пифагора, называется - психоматрица. Она состоит из строк:

1-я строка – 111 - 777 – (цифры: 1,4,7).

2-я строка – 22 55 - – (цифры: 2,5,8).

3-ястрока – 3 - 99 – (цифры: 3,6,9).

Для того, чтобы понять полученную психоматрицу, необходимо обратиться к расшифровке (приложение 7).

Предложить всем участникам кружка применить свойства магического квадрата к своей дате рождения, и познать свой характер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...

Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
Развитие речи умственно отсталых учащихся -одна из важнейших задач, которая решается вспомогательной школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и ...

Использование компьютера на уроках рисования
Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru