Этюд «Ой, бычок»

(для театра кружек)

Для проведения этого этюда потребуется кружка с изображением бычка. Ведущий должен прочитать потешку так, чтобы малышам понравился бычок и они захотели с ним «погулять» (поводить по столу).

После проведения этюда нужно задать детям некоторые вопросы (см. ниже) по содержанию потешки.

Ой, бычок, мой бычок,

Золотистый бочок,

Рога твои бодливые,

Копытца торопливые.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи:

Спят еще ребятки,

Утром спиться сладко!

Вопросы детям

1. Понравился ли вам бычок?

2. Какие рога у бычка?

3. Какие копытца?

4. Какой бочок?

5. Умеет ли бычок бодаться, мычать?

6. Почему бычку нельзя это делать?

7. Кого он может разбудить?

Задания для взрослых и детей

1. Разыграйте стихотворение, поручив ребенку роль бычка.

2. Не забудьте похвалить малыша за сыгранную роль.


Новое в образовании:

Природа и сущность процесса обучения
Научное обоснование природы и сущности процесса обучения ведет свою историю от Я.А. Коменского, который выдвинул идею природосообразности обучения, т.е. его зависимости и производности от законов природы. Сравнивая человека и животных по способам приспособления, Я.А. Коменский пришел к выводу, что ...

Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности
Информационные технологии прочно вошли в наши педагогические будни. Педагоги используют компьютерные технологии на уроках. Различные программы помогают учителю в организации урока. Учителя начальных классов давно оценили достоинства Microsoft PowerPoint, программу, которая позволяет не только прово ...

Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников, возможно ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru