(для театра кружек)
Для проведения этого этюда потребуется кружка с изображением бычка. Ведущий должен прочитать потешку так, чтобы малышам понравился бычок и они захотели с ним «погулять» (поводить по столу).
После проведения этюда нужно задать детям некоторые вопросы (см. ниже) по содержанию потешки.
Ой, бычок, мой бычок,
Золотистый бочок,
Рога твои бодливые,
Копытца торопливые.
Ты иди, не топочи,
Не бодайся, не мычи:
Спят еще ребятки,
Утром спиться сладко!
Вопросы детям
1. Понравился ли вам бычок?
2. Какие рога у бычка?
3. Какие копытца?
4. Какой бочок?
5. Умеет ли бычок бодаться, мычать?
6. Почему бычку нельзя это делать?
7. Кого он может разбудить?
Задания для взрослых и детей
1. Разыграйте стихотворение, поручив ребенку роль бычка.
2. Не забудьте похвалить малыша за сыгранную роль.
Новое в образовании:
Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ
При изучении творчества П.И. Чайковского в начальных классах ДМШ, необходимо развивать обобщенные представления, знания, умения и навыки. Слушание музыки: развитие умения учащимися сосредоточенно и внимательно вслушиваться в музыкальное произведение или его фрагмент с ярко выраженными жанровыми при ...
Особенности состояния биологических знаний учащихся вспомогательной
школе
Исходя из вышеперечисленных данных можно сделать вывод, что состояние биологических знаний учащихся вспомогательной школы ниже среднего. Если сразу после изучения материала по теме "Птицы" у школьников остается 42% усвоенных знаний, то по истечении нескольких месяцев остается всего 24%. П ...
Роль литературных произведений на занятиях технологии
В концепции государственной политики в области образования указано, что образование является главным средством сохранения и трансляции культуры будущим поколениям. Через образование человек удовлетворяет личностные потребности в самообразовании. В настоящее время перед общеобразовательной школой ст ...