(для театра кружек)
Для проведения этого этюда потребуется кружка с изображением бычка. Ведущий должен прочитать потешку так, чтобы малышам понравился бычок и они захотели с ним «погулять» (поводить по столу).
После проведения этюда нужно задать детям некоторые вопросы (см. ниже) по содержанию потешки.
Ой, бычок, мой бычок,
Золотистый бочок,
Рога твои бодливые,
Копытца торопливые.
Ты иди, не топочи,
Не бодайся, не мычи:
Спят еще ребятки,
Утром спиться сладко!
Вопросы детям
1. Понравился ли вам бычок?
2. Какие рога у бычка?
3. Какие копытца?
4. Какой бочок?
5. Умеет ли бычок бодаться, мычать?
6. Почему бычку нельзя это делать?
7. Кого он может разбудить?
Задания для взрослых и детей
1. Разыграйте стихотворение, поручив ребенку роль бычка.
2. Не забудьте похвалить малыша за сыгранную роль.
Новое в образовании:
Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23
ДОУ №87,города Нижнекамск. Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата №87» г. Нижнекамска был открыт в 1997 году. ДОУ расположено в типовом двухэтажном здании. В настоящее время функционирует 12 групп: ...
Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов
Образовательная программа, представляет собой нормативно - констатирующий документ, проектирующий содержание, ход и результаты образовательного процесса. Ответственность за качество реализации образовательной программы несет, прежде всего, сам педагог. Такую ответственность за качество решения пост ...
Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний и соотношений что-либо новое, выходящее за пределы ранее воспринятого. Воображение является основой всякой творческой деятельности. Оно помога ...