2. Прикладная творческая деятельность. Осуществлялась в мастерских и кружках по интересам, выбор которых был обусловлен личным интересом подростка.
3. Система обратной связи. Анализ игровых ситуаций. Обсуждение, сопоставление ситуаций, происходящих с людьми в их жизнедеятельности в современном обществе, поиск причин и следствий, открытых подростками явлений.
В процессе реализации программы на протяжении смены использовались: тематические конкурсно-игровые программы, концерты, фестивали, спортивные игры и соревнования; психологические игры, игровое тестирование, опросы, занятия в творческих мастерских и т.д.
Важным в нашей практической деятельности является то, что подростки принимали активное участие в планировании, подготовке и реализации различных мероприятий, имели возможность реализовать себя не только в разных направлениях СКД, но и побывать в роли как организатора, так и исполнителя, и наблюдателя, что соответствовало их потребности в самостоятельности и самоутверждении. Предоставленная подросткам свобода выбора позволила им реализовать свои творческие и лидерские способности, удовлетворить потребности в содержательном и интересном проведении досуга, приобрести навыки организации своего свободного времени.
Новое в образовании:
Основные направления социальной работы с запущенными детьми
Они определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно добиться хороших результатов. Хотя направления работы зафиксированы в квалификационной характеристике социального педагога, на практике их круг значительно шире. Это объя ...
Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией,
методы работы с фотографией
Фотография занимает немалую часть нашей сегодняшней жизни. Это очень обычно для нас – взять в руки фотокамеру, отправляясь в путешествие, на прогулку, встречу или праздник. Нажатие кнопки при наведении объектива на интересующий нас объект формирует готовый снимок. Все достаточно просто на первый вз ...
Роль мотивации при обучении говорению
Управление мотивацией в изучении иностранного языка является одной из центральных проблем методики преподавания. Иностранный язык как предмет обладает рядом специфических черт, одной из которых является овладение иностранным языком путём обучения умению общения на иностранном языке. Перед преподава ...