«Фестивальная регата»

Страница 2

2. Прикладная творческая деятельность. Осуществлялась в мастерских и кружках по интересам, выбор которых был обусловлен личным интересом подростка.

3. Система обратной связи. Анализ игровых ситуаций. Обсуждение, сопоставление ситуаций, происходящих с людьми в их жизнедеятельности в современном обществе, поиск причин и следствий, открытых подростками явлений.

В процессе реализации программы на протяжении смены использовались: тематические конкурсно-игровые программы, концерты, фестивали, спортивные игры и соревнования; психологические игры, игровое тестирование, опросы, занятия в творческих мастерских и т.д.

Важным в нашей практической деятельности является то, что подростки принимали активное участие в планировании, подготовке и реализации различных мероприятий, имели возможность реализовать себя не только в разных направлениях СКД, но и побывать в роли как организатора, так и исполнителя, и наблюдателя, что соответствовало их потребности в самостоятельности и самоутверждении. Предоставленная подросткам свобода выбора позволила им реализовать свои творческие и лидерские способности, удовлетворить потребности в содержательном и интересном проведении досуга, приобрести навыки организации своего свободного времени.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Для участия в дальнейшем исследовании нами было отобрано 2 группы детей по 4 человека в каждой. Одну группу мы определили как экспериментальную, а другую как контрольную. Цель констатирующего эксперимента: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания кул ...

Технология и техника живописи
Технология художественных материалов изучает способы приготовления, а также свойства и качества красок, разбавителей, кистей, основ под живопись, грунтов, подрамников. К технологии можно отнести также покрытие живописного произведения лаком или другими составами. Техника – это совокупность специаль ...

Методические рекомендации по декоративному рисованию
Основные направления работы с детьми. Первое направление: ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства. Эмоциональное воспитание детей: уметь видеть, любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, формировать потребности в прекрасном. Второе ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru