«Фестивальная регата»

Страница 2

2. Прикладная творческая деятельность. Осуществлялась в мастерских и кружках по интересам, выбор которых был обусловлен личным интересом подростка.

3. Система обратной связи. Анализ игровых ситуаций. Обсуждение, сопоставление ситуаций, происходящих с людьми в их жизнедеятельности в современном обществе, поиск причин и следствий, открытых подростками явлений.

В процессе реализации программы на протяжении смены использовались: тематические конкурсно-игровые программы, концерты, фестивали, спортивные игры и соревнования; психологические игры, игровое тестирование, опросы, занятия в творческих мастерских и т.д.

Важным в нашей практической деятельности является то, что подростки принимали активное участие в планировании, подготовке и реализации различных мероприятий, имели возможность реализовать себя не только в разных направлениях СКД, но и побывать в роли как организатора, так и исполнителя, и наблюдателя, что соответствовало их потребности в самостоятельности и самоутверждении. Предоставленная подросткам свобода выбора позволила им реализовать свои творческие и лидерские способности, удовлетворить потребности в содержательном и интересном проведении досуга, приобрести навыки организации своего свободного времени.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
Во все времена в центре внимания чеченского общества был человек, следующий нормам и принципам народной этики. Одним из главных источников изучения того, как чеченцами понимался идеал человека, является их устное народное творчество. Чеченские народные сказки, этические песни несут в себе большую н ...

Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного образования
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому реш ...

Школа С. Френе
Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru