Народную педагогику относят к инновационным подходам в гражданском воспитании и становлении личности. В дошкольных учреждениях дети через народный фольклор, живопись, искусство знакомятся с историей родного края, культуры, обрядов, традиций. Используются такие формы работы, как выставки, конкурсы «Летопись моей семьи в истории страны», встречи с ветеранами войны и труда, походы, беседы и т.д. Во многих дошкольных учреждениях созданы различные музеи «Боевой и трудовой славы», «Народные промыслы и ремесла» и др.
Новое в образовании:
Психологическая характеристика особенностей развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста
Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Говоря о формировании творческих способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когд ...
Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни
школы
Наиболее эмоционально значимыми для учащихся 1-го класса являются отношения с учителем (63,6%) и отметка (45,5%), то есть настроение ребенка зависит от того, каким образом складываются взаимоотношения между учителем и учащимся, какую отметку ему поставят в школе. Менее значимыми в эмоциональном пла ...
Психология групп
Специальной методологией психологии выступают ее методологические принципы: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития и принцип личностного подхода. Принцип детерминизма, то есть причинной обусловленности психических явлений, означает, что они опосредуются ест ...