Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией

Педагогика сегодня » Фотография как средство развития творческого потенциала подростка в сфере дополнительного образования » Искусство фотографии. Функции фотографии, направления в работе с фотографией, методы работы с фотографией

Страница 6

Группа методов «Д» рассчитаны на совместную работу участников группы (или членов семьи) и применяются примерно с теми же целями, что и упражнения и игры из группы методов «Г». В то же время некоторые из них могут быть использованы для работы с внутригрупповыми конфликтами и для раскрытия внутренних ресурсов группы.

Группа методов «Е» сочетают фотографию с иными формами творческого самовыражения – сценическим искусством, движением и танцем и т.д. В некоторых случаях они могут применятся с теми же целями, что и методы группы «Б». Поскольку они могут предполагать парную работу, цели их применения могут быть аналогичны целям применения методов групп «Г» и «Д».

Из всего вышеизложенного видно, что фотография, не смотря на свою «молодость» является тонким и качественным инструментом для психокоррекции в различных областях, в том числе и самооценки.

Фотография, благодаря многообразию психологических функций и широкого спектра решаемых ею задач может способствовать принятию или формированию положительного представления о своем Физическом Я индивида, тем самым способствуя формированию адекватной самооценки (т.е. ее повышению).

Так, например, для формирования положительного представления о своей внешности и физическом Я, перед фототерапией могут встать такие задачи, как осознание и коррекция дизадаптивных паттернов поведения и мышления; осознание связи между разными аспектами психического опыта и системы отношений, укрепление «Я» и личных границ; развитие интересов и мотиваций, осознание установок и ценностей. И, соответственно, могут быть задействованы следующие психологические функции: объективирования; смыслообразования; организации; рефрейминга; отражения динамики изменений; фокусировки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Культурно-антропологические подходы к исследованию субкультуры детства
Культура в любую эпоху выступает как целостность, включая в себя совокупность ценностей, убеждений, регулирует поведения определенных групп людей. Культурный мир очень многообразен и усваивается каждым человеком по-разному и полон множества противоречий. Каждый человек есть определено жизненно важн ...

Игра и общение
В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием её. В этом возрасте приобретается тот сравнительно-устойчивый внутренний мир, который даёт основания впервые назвать ребёнка личностью, хотя и не вполне сложившейся, но способной к даль ...

Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
Математические олимпиады обычно посвящаются решению задач, но возможны олимпиады по вычислению на счетах, в навыках быстрых и безошибочных подсчетов. Проведение олимпиад должно быть предусмотрено планом работы учителя. Участие детей носит добровольный характер. Олимпиада проводится в 3 тура. В нача ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru