Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Страница 2

В ходе экспериментального изучения учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта нами были использованы следующие методики:

1. Изучение мотивов учения;

2. Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы;

3. Изучение эмоционального отношения к школе;

4. Изучение новой внутренней позиции.

Анализ полученных данных в ходе экспериментального изучения особенностей учебной деятельности позволяет судить о следующем.

У учащихся изучаемой группы преобладает мотив получения отметки и учебный мотив.

Эмоционально-положительное отношение к школе преобладает над эмоционально-отрицательным.

Новая внутренняя позиция школьника к моменту проведения исследования сформирована у учащихся не в полном объеме.

Наиболее эмоционально значимыми сторонами жизни школы для учащихся группы является непосредственно отношение с учителем и получение отметки.

Полученные результаты дают возможность дальнейшей работы в рамках разработки методических рекомендаций по формированию учебной деятельности учащихся младших классов школ VIII вида.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Одним из средств эстетического воспитания является знакомство детей с народным прикладным искусством, с разными его видами, в том числе и мелкой декоративной пластикой народных умельцев. Красивые обобщенные формы, изображающие кукол, зверей, птиц с условной яркой росписью, радуют детей и положитель ...

Опытно-экспериментальная работа
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Цель урок ...

Школа С. Френе
Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общ ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru