Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Страница 2

В ходе экспериментального изучения учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта нами были использованы следующие методики:

1. Изучение мотивов учения;

2. Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы;

3. Изучение эмоционального отношения к школе;

4. Изучение новой внутренней позиции.

Анализ полученных данных в ходе экспериментального изучения особенностей учебной деятельности позволяет судить о следующем.

У учащихся изучаемой группы преобладает мотив получения отметки и учебный мотив.

Эмоционально-положительное отношение к школе преобладает над эмоционально-отрицательным.

Новая внутренняя позиция школьника к моменту проведения исследования сформирована у учащихся не в полном объеме.

Наиболее эмоционально значимыми сторонами жизни школы для учащихся группы является непосредственно отношение с учителем и получение отметки.

Полученные результаты дают возможность дальнейшей работы в рамках разработки методических рекомендаций по формированию учебной деятельности учащихся младших классов школ VIII вида.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Общее представление о познавательных процессах
Познание мира в ощущениях и в восприятии. Для того, чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой, или существенной, называется такая информация, которая с ...

Детские сады
Дошкольное образование во Франции осуществляется в «материнских школах» или в « классах матерей», организованных при начальных школах. «Материнскими школами» французы называют детские сады. Посещение детского сада не обязательно, но большинство детей с 2 до 6 посещают «материнские школы». Детей в д ...

Темперная живопись
Под словом tempera (от латинского temperare – соединять) издавна подразумевали всякое связующее вещество, применяемое для приготовления красок. Темперными называют краски, приготовленные на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, эмульгирующего веществ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru