Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Страница 2

В ходе экспериментального изучения учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта нами были использованы следующие методики:

1. Изучение мотивов учения;

2. Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы;

3. Изучение эмоционального отношения к школе;

4. Изучение новой внутренней позиции.

Анализ полученных данных в ходе экспериментального изучения особенностей учебной деятельности позволяет судить о следующем.

У учащихся изучаемой группы преобладает мотив получения отметки и учебный мотив.

Эмоционально-положительное отношение к школе преобладает над эмоционально-отрицательным.

Новая внутренняя позиция школьника к моменту проведения исследования сформирована у учащихся не в полном объеме.

Наиболее эмоционально значимыми сторонами жизни школы для учащихся группы является непосредственно отношение с учителем и получение отметки.

Полученные результаты дают возможность дальнейшей работы в рамках разработки методических рекомендаций по формированию учебной деятельности учащихся младших классов школ VIII вида.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

В. Катаев. Цветик-семицветик
… Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный – сразу видно, что не драчун, - и Жене захотелось с ним познакомиться… - Мальчик, мальчик, как тебя зовут? - Витя. А тебя как? - Женя. Д ...

Содержание работы по оригами на уроках труда
Курс занятий по обучению оригами целесообразней осваивать в 3 этапа (примерно 4 года обучения). В процессе обучения постепенно возрастает уровень сложности выполняемых детьми работ. Многие фигурки, известные в оригами, начинают складывать одинаково до определенного момента. Одинаковые заготовки наз ...

Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой) в 50-60-е гг. ХХ в. В этот период была разработана педагогическая классификация аномалий ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru