Происходит это на основе грамотного объединения подростков в досуговые общности, выделения групп, организующих свое досуговое поведение не похожее на то, что делается в других группах (отрядах, коллективах), но в то же время объединенных единой целью и направленностью на различную творческую деятельность.
Новое в образовании:
Учитель XXI века. Каким он должен быть
Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители, рядовые граждане всех времен. Педагог, наставник, мугаллим, преподаватель… В каждой цивилизации, в каждом го ...
Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников
С развитием системы общественного дошкольного воспитания театр прочно вошел в жизнь детей дошкольного возраста. Караманенко Т. Н. и Караманенко Ю. Г. разработали одно из первых и наиболее популярных пособий для воспитателей по использованию разных видов кукольного театра. Благодаря выходу этого пос ...
Методика
работы над орфографическим правилом
Формирование навыка грамотного письма у школьников базируется на усвоении грамматической теории и орфографических правил. Орфографические правила регулируют написание не одного слова, а целой группы слов, объединенных чем-то общим. Тем самым они избавляют пишущих от необходимости запоминать образ к ...