умение задавать вопросы и чётко формулировать ответы на них;
умение внимательно слушать и активно обсуждать проблему и предложенные идеи;
комментировать высказывания собеседника и давать им критическую оценку;
аргументировать своё мнение в группе, в классе;
адаптировать свои высказывания к другим участникам групп;
работать с информацией и представлять её в письменном виде;
выражать собеседнику эмпатию.
На первом уроке учащимся было дано задание собрать информацию об учителе. Каждый из учеников сам определял, о каком учителе и какую именно информацию ученик будет собирать.
На следующем уроке учащимся было дано задание – представить полученную информацию при помощи MS Excel, используя диаграммы.
Микрогруппы по три человека на уроке должны были представить информацию об интересующем предмете в рамках школьной программы, которую подготовили заранее при помощи презентаций в MS Power Point.
Каждый учащийся дома подготовил выступление в MS Power Point о работе родителей (урок проводился совмещено с роком по профориентации).
В начале урока учащиеся были разделены по два человека, они должны были определиться с темой для мини-проекта с использованием имитации анимации в MS Power Point, в конце урока представить свой мини-проект.
Учащиеся были разделены на две команды. Каждая из команд подготовила информацию и на уроке была проведена дискуссия на тему что лучше Google или Yandex?
На уроке учащиеся знакомились с понятием глобальная сеть и технологиями поиска информации в Интернете.
Учащимся был дан текст, который нужно было представить в MS Word соответствии с предъявленным шаблоном.
На двух внеклассных мероприятиях учащиеся экспериментального класса встречались с учащимися других классов и учителями для совместной подготовки в рамках проекта «Why Did America Choose Barack Obama?»
На последнем мероприятии учащиеся защищали свои проекты, что включало выступление перед разновозрастной публикой.
Новое в образовании:
Лингвистические особенности лексико-грамматических категорий тюркских
языков
Каждый язык имеет свои особенности, свою структурную специфику. Некоторые языки похожи между собой грамматически, другие же резко различаются. Татарский и русский языки принадлежат к разным типам языков, и это накладывает свой отпечаток при изучении татарского. По происхождению языки делят на семьи ...
Лингвометодические основы обучения орфографии
Слово « орфография» состоит из двух греческих слов orhos (прямой, правильный) и grapho (пишу), что означает «правильное написание». Орфография – это система правил, устанавливающая единообразное написание слов и их форм (Толковый словарь Ожегова). Это исторически сложившаяся система написаний, кото ...
Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
Письмо – результат длительной эволюции попыток человека выразить свою мысль не сиюминутно, а продлить ее во времени. В самом начале этого пути человек рисовал то, что хотел сообщить. Затем появились более условные способы: картинка-схема, узелковое письмо, клинопись, иероглифы и, наконец, буквы. Че ...