Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Педагогика сегодня » Условия обогащения коммуникативной компетентности учащихся сельской школы » Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы

Страница 3

умение задавать вопросы и чётко формулировать ответы на них;

умение внимательно слушать и активно обсуждать проблему и предложенные идеи;

комментировать высказывания собеседника и давать им критическую оценку;

аргументировать своё мнение в группе, в классе;

адаптировать свои высказывания к другим участникам групп;

работать с информацией и представлять её в письменном виде;

выражать собеседнику эмпатию.

На первом уроке учащимся было дано задание собрать информацию об учителе. Каждый из учеников сам определял, о каком учителе и какую именно информацию ученик будет собирать.

На следующем уроке учащимся было дано задание – представить полученную информацию при помощи MS Excel, используя диаграммы.

Микрогруппы по три человека на уроке должны были представить информацию об интересующем предмете в рамках школьной программы, которую подготовили заранее при помощи презентаций в MS Power Point.

Каждый учащийся дома подготовил выступление в MS Power Point о работе родителей (урок проводился совмещено с роком по профориентации).

В начале урока учащиеся были разделены по два человека, они должны были определиться с темой для мини-проекта с использованием имитации анимации в MS Power Point, в конце урока представить свой мини-проект.

Учащиеся были разделены на две команды. Каждая из команд подготовила информацию и на уроке была проведена дискуссия на тему что лучше Google или Yandex?

На уроке учащиеся знакомились с понятием глобальная сеть и технологиями поиска информации в Интернете.

Учащимся был дан текст, который нужно было представить в MS Word соответствии с предъявленным шаблоном.

На двух внеклассных мероприятиях учащиеся экспериментального класса встречались с учащимися других классов и учителями для совместной подготовки в рамках проекта «Why Did America Choose Barack Obama?»

На последнем мероприятии учащиеся защищали свои проекты, что включало выступление перед разновозрастной публикой.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Основные цели и типы домашних заданий, требований к ним
В настоящее время учебные планы невыполнимы без домашних заданий, но без достаточной эффективности самого урока, домашняя работа не имеет образовательной ценности. Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые мы преследуем ...

Общая характеристика игровой деятельности
Часто говорят, что ребёнок играет, когда он, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно, если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет происходить только тогда, когда ребёнок под ...

Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей
В настоящее время в структуре различных министерств Республики Казахстан находятся организации, занимающиеся вопросами охраны прав детей. Так, в структуре Министерства образования и науки Республики Казахстан находятся 722 интернатные организации для детей, в том числе детей-сирот и детей, оставших ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru