Высшее образование «длинного» цикла

Страница 5

3 - сроки исполнения:

Сентябрь 2003:

· Выпуск первого года диплома»специалист» (первый год после бакалавра)

· Выпуск первого года Master (бывшееMaitrise)

Сентябрь 2004:

· Выпуск второго и третий год диплома «специалист»

· Выпуск второго года Master

· Выпуск трех лет Докторской степени

4 – Основные вопросы:

Генезис этой реформы исходил из необходимости упрощать систему, чтобы позволять лучшую читабельность и предлагать европейским студентам подвижность в рамках их занятий. Итак, если реформа позволила реорганизацию занятий названной "общими ", остается, что некоторое число каналов всегда за пределами реформы и по сей день остаются сугубо французскими. Действительно, некоторые короткие университетские образования (диплом об окончании технологического университета) и professionnalisantes (профессиональные специалисты), не включены мгновенно в схему L.M.D. Можем ждать между тем, что в течение 2010, все образования в университетах Европейского союза будут объединены общей схемой.

Организация диплома на направлении «Юриспруденция и юриспруденция в политике» (licence en droit et science politique mention droit)

Курс «Юриспрудениция» - рассчитан на время и степень: Бакалавр + 3, на 6 семестров, когда студент должен будет получить капитал в 180 кредитов. Студент должен будет выбрать дисциплину, названную обязательным "Majuere " (фундаментальные вещества диплома) и дисциплина, названная "Minuere " (дополнительные вещества) в зависимости от своих выборов направления. Студент может выбрать Minuere, как дополнительное образование к выбранному Majuere (в том же дисциплинарном поле), но имеет возможность разнообразить свое образование выбором Minuere другого определенного дисциплинарного поля. Majuere в каждом из семестров включает 22 кредита и Minuere 8 кредитов. В принципе, Minuere не изменяется на протяжении 6 семестров. Тем не менее, у студента возможность изменить его один раз в течение первых четырех семестров. Каждый из двух семестров включает в себя курсов лекций и практических занятий, где студенты распределены группами 30. Поступление проходит в середине сентября. Первый семестр может позволить переориентацию к правовому курсу DEUST среды и градостроительства и DEUST Управляющего имуществом. Еженедельная нагрузка - 30 часов (C.M. (лекции) и TD (практика)). Экзамены первого семестра проходят в начале января. Экзамены второго семестра проходят в мае. Куратор установленный в первом семестре и помогает студенты советоваться и консультироваться с педагогическим составом университета.

На получение этого диплома могут претендовать студенты с диплом профессиональной лицензии открытым владельцам DEUST управляющий имуществом, правовым DEUG или AES. Владельцы других дипломов должны сдать экзамены, и конкурс их документов педагогической комиссией. Отбор осуществляется в два этапа: экзамен университетских документов затем общение с комиссией, составленной из преподавателей и из специалистов. Число мест зафиксировано на 20. Запись заканчивается только на подписи контракта обучения с образовательным учреждениемм. За специалистом могут последовать также в непрерывном образовании (служба непрерывного образования - Юридический факультет).

Приобретение этой лицензии позволяет дипломированным молодым профессиональное включение в качестве рамки в области управляющих имуществом, и более общим образом в недвижимой области (недвижимое стимулирование, общественная недвижимость или предприятия, и т.д.).

Организация диплома

Профессиональный специалист стремится давать образование, углубленное в области недвижимого права и управления. Курс распределен между преподавателями Юридического факультета и IAE, и специалистов недвижимости. Специалист преследует тройную цель: предоставлять студентам образование высокого практического и теоретического уровня в области правовой недвижимости и недвижимого управления, подтверждающего таким образом компетенцию в юридической области и управление, примененное к зданию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое в образовании:

Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой
Выше нами были рассмотрены методики диагностики звукопроизношения детей со стертой дизартрией различных авторов. Теперь рассмотрим более подробно методику, Е. Ф. Архиповой, которая предлагает следующую схему обследования: 1) изолированное произнесение; 2) в слогах разной структуры (8 модулей); 3) в ...

Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
Разработкой методик обследования звукопроизношения при стертой форме дизартрии занимались многие исследователи, такие как Е. Ф. Архипова, В. А. Киселева, М. А. Поваляева, Л. С. Волкова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и другие. По мнению В. А. Киселевой, обследование звукопроизношения проводится по т ...

Средства обучения
Средства обучения - позволяют повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, развивать познавательную активность, самостоятельность, интерес к занятиям, контролировать знания и умения учащихся, совершенствовать формы и методы организации внеаудиторной деятельности, позволяют сделать урок б ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru