Интерпретация полученных результатов

Страница 3

· полноценному развитию личности;

· проявлению и формированию художественных способностей;

· раскрытию индивидуальности и неповторимости каждого ребенка;

· развитию творческого воображения, художественного вкуса, эстетических чувств, умений и навыков;

· ознакомлению с приемами и способами декоративной росписи;

высокому уровню развития коммуникативных способностей.Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами, подтвердилась:систематические занятия по декоративному рисованию, построенные с учетом принципов художественной дидактики, оказывают влияние на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Современные критерии оценки игр и игрушек
Культивирование игры в современном обществе происходит, прежде всего, через игрушку. Игрушка с самого раннего детства представляется в самостоятельное пользование ребенка. Однако в самостоятельной деятельности ребенка (если с ним никто не играет или он не видит игр других) она является лишь объекто ...

Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся
Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными. Поэтому требуется специальная работа, связанная с обобщением полученных знаний. Формы работы разные: в разных классах это может быть рассказ учителя, этическая б ...

Психика и психические процессы
У человека как живого объекта процесс управления реализуется через психическую деятельность. Поэтому психика рассматривается как управляющая система человеческого организма. В первую очередь при обучении упор делается на слух и зрение. Все психические процессы тесно связаны с мышлением, то есть люб ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru