Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Страница 1

Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].

Таблица 2

сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы

Формы педагогического просвещения родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Родительские собрания

45

100%

45

100%

Открытые уроки

15

33%

20

44%

Посещение семей педагогами

10

22%

25

55%

Беседы с родителями

35

78%

40

89%

Родительские конференции

12

27%

20

44%

Информационные стенды

23

51%

28

62%

Встречи за круглым столом

11

24%

20

44%

Рисунок 7

- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы

- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;

- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.

1-родительские собрания

2-открытые уроки

3-посещение семей педагогами

4-беседы с родителями

5-родительские конференции

6- информационные стенды

7-встречи за круглым столом

Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ
При изучении творчества П.И. Чайковского в начальных классах ДМШ, необходимо развивать обобщенные представления, знания, умения и навыки. Слушание музыки: развитие умения учащимися сосредоточенно и внимательно вслушиваться в музыкальное произведение или его фрагмент с ярко выраженными жанровыми при ...

Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов
Целостная технологическая подготовка, в ходе которой теория и практика взаимопроникают друг в друга, позволяет реализовать единство общего, особенного и индивидуального, того, что в свою очередь, детерминирует повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов будущих учителей т ...

Понятие о дизартрии
По определению М. А. Поваляевой, дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. По мнению Л. С. Волковой, ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органиче ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru