Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].
Таблица 2
– сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы
Формы педагогического просвещения родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Родительские собрания |
45 |
100% |
45 |
100% |
Открытые уроки |
15 |
33% |
20 |
44% |
Посещение семей педагогами |
10 |
22% |
25 |
55% |
Беседы с родителями |
35 |
78% |
40 |
89% |
Родительские конференции |
12 |
27% |
20 |
44% |
Информационные стенды |
23 |
51% |
28 |
62% |
Встречи за круглым столом |
11 |
24% |
20 |
44% |
![]() |
Рисунок 7
- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы
- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;
- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.
1-родительские собрания
2-открытые уроки
3-посещение семей педагогами
4-беседы с родителями
5-родительские конференции
6- информационные стенды
7-встречи за круглым столом
Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.
Новое в образовании:
Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся
общеобразовательной школы
Исследования И.Д.Тихомирова, М.И. Омороковой, И.И. Срезневского, З.Д. Кочаровской, М.Р. Львова и др. были посвящены проблемам обучения сжатому пересказу учащихся общеобразовательной школы. Все исследователи склоняются к мнению о том, что излагать тему нужно уметь не только подробно, но и кратко кон ...
Исследование особенностей внимания младших школьников на практике
Для изучения особенностей внимания младших школьников была проведено исследование. В качестве цели исследования было определено изучение особенностей внимания младших школьников. Задачи изучения: 1. Разработать программу исследования (проведение организационной работы по выбору испытуемых, выбор ме ...
Композиционные связи моделей коллекции
При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции: 1) единство стилевого решения; 2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей ...