Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].
Таблица 2
– сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы
Формы педагогического просвещения родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей |
Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в % |
Родительские собрания |
45 |
100% |
45 |
100% |
Открытые уроки |
15 |
33% |
20 |
44% |
Посещение семей педагогами |
10 |
22% |
25 |
55% |
Беседы с родителями |
35 |
78% |
40 |
89% |
Родительские конференции |
12 |
27% |
20 |
44% |
Информационные стенды |
23 |
51% |
28 |
62% |
Встречи за круглым столом |
11 |
24% |
20 |
44% |
![]() |
Рисунок 7
- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы
- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;
- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.
1-родительские собрания
2-открытые уроки
3-посещение семей педагогами
4-беседы с родителями
5-родительские конференции
6- информационные стенды
7-встречи за круглым столом
Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.
Новое в образовании:
Особенности обучения младших
школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий
На современном этапе развития образования лиц с нарушением слуха особую актуальность приобретают задачи развития познавательной сферы данной категории детей с целью формирования социально адаптированной личности, готовой к интеграции в общество слышащих (А.Г.Басова, Т.С.Зыкова, Н.Н.Малофеев, Н.М.На ...
Мероприятия по улучшению условий труда
Для поддержания высокого уровня работоспособности на протяжении рабочего дня необходимо делать три кратковременных перерыва на отдых общей продолжительностью для первой смены 20 мин и для второй – 25 мин. Для подростков должно быть четыре регламентированных перерыва (всего 30 мин). Во время перерыв ...
Классификация форм обучения
Формы учения-обучения могут быть классифицированы по многим основаниям: 1. Классификация форм по способу получения образования: очная, заочная, вечерне-сменная и т.д. И, в том числе, – самообразование. В современных условиях для свободного продвижения человека в образовательном пространстве необход ...