Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Страница 1

Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].

Таблица 2

сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы

Формы педагогического просвещения родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Родительские собрания

45

100%

45

100%

Открытые уроки

15

33%

20

44%

Посещение семей педагогами

10

22%

25

55%

Беседы с родителями

35

78%

40

89%

Родительские конференции

12

27%

20

44%

Информационные стенды

23

51%

28

62%

Встречи за круглым столом

11

24%

20

44%

Рисунок 7

- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы

- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;

- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.

1-родительские собрания

2-открытые уроки

3-посещение семей педагогами

4-беседы с родителями

5-родительские конференции

6- информационные стенды

7-встречи за круглым столом

Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Мотивация орфографической работы
Чем взрослее школьник, тем более он руководствуется далекими целями учения: в частности, старшеклассники связывают правописание с перспективой успешно закончить школу, поступить в вуз, быть культурным человеком, обеспечить себе профессиональный успех. Младшие школьники могут осознавать и далекие це ...

Способности к изобразительной деятельности
Применительно к изобразительной деятельности важно выделять содержание способностей, проявляющихся и формирующихся в ней, их структуру, условия развития. Только в этом случае возможна целенаправленная разработка методики развивающего обучения изобразительной деятельности. Попытка определить содержа ...

Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru