Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей

Страница 1

Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались новыми формами работы, новыми методами проведения мероприятий; возросла их активность. Результаты проведения повторного анкетирования представлены в таблице [таблица 2].

Таблица 2

сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения родителей до и после проведения комплексной программы

Формы педагогического просвещения родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения до проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Наибольшая эфф. форм пед.о просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей

Наибольшая эфф. форм пед. просвещения после проведения комплексной программы по мнению родителей в %

Родительские собрания

45

100%

45

100%

Открытые уроки

15

33%

20

44%

Посещение семей педагогами

10

22%

25

55%

Беседы с родителями

35

78%

40

89%

Родительские конференции

12

27%

20

44%

Информационные стенды

23

51%

28

62%

Встречи за круглым столом

11

24%

20

44%

Рисунок 7

- сравнительное соотношение эффективности форм педагогического просвещения до и после проведения комплексной программы

- до проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей;

- после проведения комплексной программы по педагогическому просвещению родителей.

1-родительские собрания

2-открытые уроки

3-посещение семей педагогами

4-беседы с родителями

5-родительские конференции

6- информационные стенды

7-встречи за круглым столом

Для того, чтобы проверить как повлияло педагогическое просвещение родителей на социализацию младших школьников, ученикам была предложена анкета, что и вначале исследования.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
Для того чтобы правильно научить детей владеть правилами орфографии и закрепить умения видеть орфограмму, правильно определить ее на слух, а затем записать ее, необходим автоматизированный навык. Этот навык достигается длительными упражнениями, которые направлены на: а) развитие орфографической зор ...

Монументальная мозаика как разновидность декоративно-прикладного искусства
обучение творческий художественный резьба К произведениям декоративно-прикладного искусства относится его древнейший вид — мозаика из дерева. Разберемся в особенностях этой мозаики. Такая необходимость вызвана тем, что нередко мозаичные картины (набранные в любом материале) выполняются в подражание ...

Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
Древесина обладает прекрасными художественными качествами. Умелый резчик выявляет и усиливает их, а неумелый — портит или прячет. Рисунок на плоскости среза древесины — ее текстура может быть либо выявлена и усилена, либо скрыта, завуалирована. В зависимости от характера изделия текстуру в одних сл ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru