Путешествие по радуге

Педагогика сегодня » Путешествие по радуге

Страница 2

1 игрок быстро несет кастрюлю, чтобы крышка не звенела.

2 игрок бежит со стаканов старается не разлить воду.

3 игрок бежит с ложкой и дует на нее.

4 игрок бежит с коробкой и раскладывает игрушки в кольца.

5 игрок бежит с коробкой и собирает игрушки.

(Второй раз команды состоят из мам)

Радуга: Ребята вы конечно знаете, что мамы ваши большие рукодельницы. Они умеют очень много. И сейчас я приглашаю 3-ех мам продемонстрировать свое умение пришивать пуговицу и превращать ее в какой-то элемент рисунка – мячик, цветочек, шарик.

«Пришей пуговицу»

Атрибуты: Платочки с рисунком, иголки с вздетой нитью, ножницы, пуговицы.

Радуга: Мама пришившая первой пуговицу побеждает в номинации «Самая быстрая», вторая в номинации «Самая аккуратная», третья в номинации «Самая ответственная»

Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Зеленая страна – страна сказок. Вы любите сказки? Сейчас проверим, как хорошо вы и ваши мамы их знаете. (викторины на выбор)

Викторина «Сказочные герои»

1. Юный волшебник, у которого есть сова. (Гарри Поттер)

2. Вредная старуха с крысой. (Шапокляк)

3. Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

4. Девочка, которая шла по дороге из желтого кирпича. (Элли)

5. Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка)

6. Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино)

7. В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В «Золушке»)

8. Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай)

9. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

10. Герой русской народной сказки, который ездил на печи. (Емеля)

11. Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга)

12. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)

13. Кто купил на базаре самовар и устроил пир? (Муха-Цокотуха )

Викторина «Сказочные предметы»

1. На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)

2. Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка )

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)

6. Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка )

7. С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)

8. В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголку)

Викторина «Кому из сказочных персонажей принадлежит выражение?»

1. «Лети, лети, лепесток!» (Девочке Жене из сказки «Цветик-семицветик»)

2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Коту Леопольду)

3. «Я от бабушки ушел .» (Колобку)

4. «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?» (Красной Шапочке)

5. «Я — тучка, тучка, тучка .» (Винни-Пуху)

6. «Ну, заяц, погоди!» (Волку)

7. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи .» (Царице из «Сказки о семи богатырях».)

8. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотой рыбке)

9. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу .» (Львенку и черепахе.)

10. «Я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!» (Карлсону)

11. «Сяду на пенек, съем пирожок!» (Медведю из сказки «Маша и медведь»)

12. «Если только захочу, и луну я проглочу!» (Крокодилу)

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Организация контроля знаний по информатике в старших классах на основе тестирования
В настоящее время среди психологов и педагогов существуют различные точки зрения на целесообразность применения тестов в школьном обучении. Проблема заключается не столько в том, использовать или не использовать тесты, сколько в том, с какой целью их применять. Принципиально недопустимо использоват ...

Профессиональная компетентность и призвание педагога
Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: "Будьте как дети" - призывая к добру, открытости и бескорыстию. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу про ...

Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности
Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики. Дыхание у них зачастую поверхностное, ключичное. Одни дети гиперактивные, другие пассивные, вялые, что обусловлено слабостью нервной системы, парезом мышц, иннервирующих дыхание, органы артикуляции, мимику, общую и мелкую ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru