Путешествие по радуге

Педагогика сегодня » Путешествие по радуге

Страница 1

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

- совершенствовать навыки двигательной активности детей;

- формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;

- развивать творческое воображение детей;

- вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с родителями

- Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.

- Воспитывать усидчивость, культуру общения.

- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких.

Предварительная подготовка: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.

Ход мероприятия:

(Зал оформлен цветами и детскими рисунками - портретами мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются вместе с детьми на стулья) сценарий досуг дети

Радуга: Здравствуйте дорогие гости! Я волшебница – Радуга рада встречи с вами в моем радужном мире. Радужный мир - это 7 цветов – 7 необыкновенных стран. И я приглашаю вас в путешествие, которое будет посвящено замечательному празднику - дню Матери. Первая страна – красная, страна любви и поэзии. Для мамы самая ценная любовь - это дети! Для ребенка самая любимая и родная - это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка . Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Для вас мамы в стране поэзии звучат сегодня стихи:

1.Ребенок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

2. ребенок: Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

3.ребенок: Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

4.ребенок: Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

5.ребенок: Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

Радуга: Следующая страна – оранжевая. Страна приключений. И в ней сегодня нас ждут необыкновенные приключения в лесу. Мы встретимся с необыкновенными животными. Помогут нам в этом мамы. Я приглашаю на лесную полянку по 2 мамы с детьми к каждому столику. На столе находится природный материал, из которого вам надо сделать лесных животных. (Мамы с детьми мастерят поделки из шишек, желудей, каштанов, семян и т.д.) А мы с вами прогуляемся возле прекрасных рябин.

(Девочки исполняют танец «Рябинка»)

Радуга: Поделки готовы. Давайте рассмотрим их и угадаем кто это (демонстрация поделок).

Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Конечно желтая. Это страна Умельцев и рукодельниц в этой стране нет места для лентяев и бездельниц. И сейчас мы с мамами посмотрим какие вы хорошие помощники. Выходите 2 команды по 5 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Мы проведем эстафету.

«Мамины помощники»

Атрибуты для каждой команды: кастрюля, стакан с водой, ложка, коробка с 6 игрушками.

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е. Ф. Архиповой
Выше нами были рассмотрены методики диагностики звукопроизношения детей со стертой дизартрией различных авторов. Теперь рассмотрим более подробно методику, Е. Ф. Архиповой, которая предлагает следующую схему обследования: 1) изолированное произнесение; 2) в слогах разной структуры (8 модулей); 3) в ...

Методы оценки физического развития
Оценка физического развития может проводится с помощью методов: антропометрических стандартов и индексов. Оценка физического развития детей по антропометрическим стандартам. Антропометрические стандарты – это средние величины признаков физического развития, полученные путем статической обработки бо ...

Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем в детском саду и другими взрослыми дома, так и на специальных занятиях по речи. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции звуков или в модуляции голоса при интонировании. Пр ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru