Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
- совершенствовать навыки двигательной активности детей;
- формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность;
- развивать творческое воображение детей;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с родителями
- Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности.
- Воспитывать усидчивость, культуру общения.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких.
Предварительная подготовка: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии.
Ход мероприятия:
(Зал оформлен цветами и детскими рисунками - портретами мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются вместе с детьми на стулья) сценарий досуг дети
Радуга: Здравствуйте дорогие гости! Я волшебница – Радуга рада встречи с вами в моем радужном мире. Радужный мир - это 7 цветов – 7 необыкновенных стран. И я приглашаю вас в путешествие, которое будет посвящено замечательному празднику - дню Матери. Первая страна – красная, страна любви и поэзии. Для мамы самая ценная любовь - это дети! Для ребенка самая любимая и родная - это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка . Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Для вас мамы в стране поэзии звучат сегодня стихи:
1.Ребенок: Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.
2. ребенок: Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
3.ребенок: Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
4.ребенок: Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!
5.ребенок: Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех!
Радуга: Следующая страна – оранжевая. Страна приключений. И в ней сегодня нас ждут необыкновенные приключения в лесу. Мы встретимся с необыкновенными животными. Помогут нам в этом мамы. Я приглашаю на лесную полянку по 2 мамы с детьми к каждому столику. На столе находится природный материал, из которого вам надо сделать лесных животных. (Мамы с детьми мастерят поделки из шишек, желудей, каштанов, семян и т.д.) А мы с вами прогуляемся возле прекрасных рябин.
(Девочки исполняют танец «Рябинка»)
Радуга: Поделки готовы. Давайте рассмотрим их и угадаем кто это (демонстрация поделок).
Радуга: Отправляемся в следующую страну, ребята угадайте, какого она цвета? Конечно желтая. Это страна Умельцев и рукодельниц в этой стране нет места для лентяев и бездельниц. И сейчас мы с мамами посмотрим какие вы хорошие помощники. Выходите 2 команды по 5 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Мы проведем эстафету.
«Мамины помощники»
Атрибуты для каждой команды: кастрюля, стакан с водой, ложка, коробка с 6 игрушками.
Новое в образовании:
Разработка план-конспекта урока производственного обучения по теме
«Обработка наружных цилиндрических поверхностей»
План-конспект урока производственного обучения Тема программы: “Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей”. Тема урока: “Обработка наружных цилиндрических поверхностей”. Цели урока: обучающая: ознакомить учащихся с приемами обработки наружных цилиндрических поверхностей; ознакомить ...
Особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической
литературе
Проблема внимания является одной из старейших психологических проблем. Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию. Внимательность необходим ...
Разработка методических рекомендаций
по изучению отдельных тем начального курса физической географии
Межпредметные связи немало способствуют повышению" научного уровня обучения географии. Причем география обладает большими возможностями применения таких связей благодаря своему межцикловому положению. Использование межпредметных связей приобретает актуальное значение в условиях работы по усове ...