Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами

Педагогика сегодня » Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов » Решение задач методом с «конца». Решение задач на все действия с дробными числами

Страница 2

Задачи для самостоятельного решения:

1).

Я задумал число, умножил его на 8, результат уменьшил на 10 и новый результат умножил на 5. Получилось 70. Какое число я задумал. [дидактические материалы к учебнику Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "математика 6"]

2).

Библиотека из фонда детских книг передала интернату половину книг и еще тридцать книг, после этого она передала половину оставшихся и еще десять книг. В библиотеке осталось 150 детских книг. Сколько детских книг было в библиотеке первоначально? [дидактические материалы к учебнику Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина "математика 6"]

3).

Маша принесла своим друзьям медведям торт. Известно, что старший медведь съедает торт за 2 дня, средний медведь – за 3 дня, младший медведь – за 6 дней. За сколько дней три медведя вместе съедят торт?

4).

«Мишины котята». Увидит Миша где-нибудь брошенного котенка, непременно подберет и принесет домой. Всегда воспитывается у него несколько котят, а сколько именно он не любит говорить, чтобы над ним не смеялись. Бывало, спросят у него:

- Сколько у тебя теперь котят?

- Немного, - ответит он. – Три четверти их числа , да еще три четверти одного котенка.

Товарищи думали, что он просто балагурит. А между тем Миша задавал им задачу, которую решить совсем нетрудно. Сколько было у Миши котят? [Е. Г. Козлова. Сказки и подсказки. Задачи для математического кружка].

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...

Посещение семей
Педагогическая помощь родителям должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка. Работа с родителями будет иметь конкретный, действенный характер, способствовать взаимопониманию и взаимному интересу родителей и воспитателей, если в ней будут реализованы в еди ...

Методика и организация исследования
Зрительная память во многом оказывает влияние на успешность обучения нынешних дошкольников в школе. Важно формировать некоторые приемы зрительного запоминания у детей дошкольного возраста в целях лучшей подготовки их к школьному обучению. Для того, чтобы улучшить память дошкольников, обучить их нео ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru