Художественные способности как свойство личности человека

Педагогика сегодня » Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста » Художественные способности как свойство личности человека

Страница 3

Духовные способности - это способности к самопознанию, к самосознанию, самопереживанию, к соотнесению себя с миром, с другими людьми. Эти способности обеспе­чивают создание духовных творений. Духовные способности связываются не только с понятием «деятельность», но и с понятием «поведение», ограниченно включающим в себя отношение к моральным нормам. Очевидно, в духовных способностях проявляется лич­ность. Духовные способности проявляются в стремлении к духовному прогрессу, умственному, нравственному.

Таким образом, попытки определить содержание способностей предпринимались неодно­кратно разными исследователями. Содержание, структура способностей в определенной степени раскрыты и представлены в психолого-педагогической литературе, но они не являются бесспорными уже потому, что различны или по своей сущности, или по объему или по структуре.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы
Цель нашей курсовой работы – выявление эффективных форм педагогического просвещения родителей, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач: исследование и сравнительный анализ форм работы ...

Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...

Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
Деятельность учителя предусматривает его участие в создании целостной системы воспитания в школе, включающей такие направления, как общее развитие детей, формирование у них учебной мотивации и помощь в профориентации. Статья посвящена возможности постепенного освоения педагогом соционических методо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru