Образовательные системы дошкольных учреждений

Педагогика сегодня » Образовательные системы дошкольных учреждений

Страница 6

6. Развитие речи, владение техникой речи.

7. Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря.

Не смотря большое количество выбора программ, все они направлены на развитие способностей ребенка, его любознательности, на формирование творчества детей и умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Все программы должны предусматривать формы организации детей в период пребывания в детском саду: занятия как специально организованную форму обучения; нерегламентированные виды деятельности детей; организацию свободного времени в течение дня.

Любая программа должна сочетать в себе различные виды деятельности детей с учетом возрастных возможностей воспитанников и ориентировать воспитателей на реализацию индивидуального подхода к ребенку, на обеспечение оптимальной для ребенка нагрузки и охрану его здоровья.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru