Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23

Страница 8

Реабилитационный. Детям, переболевшим острыми инфек-ционными заболеваниями и состоящим на диспансерном учете, по назначению узких специалистов, проводится долечивание: массаж миндалин, соллюкс, ингаляции, УФО зева и носа, инъекции.

Диспансерные и вновь принятые дети своевременно осматриваются педиатром детского сада, который дает рекомендации и назначения по режиму, оздоровлению, закаливанию и питанию.

Физическое воспитание в детском саду проводится в различных формах: физкультурные занятия, занятия в бассейне, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, спортивные игры, досуги, праздники и развлечения.

Физическому развитию также способствует проводимая работа: по выполнению санитарных требований к помещению, участку, оборудованию; охране жизни и деятельности; санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями; воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни; привитие стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом; формирование представлений об окружающей среде; формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

Участие родителей в жизни детей не только дома, но и в детском саду помогает в работе. Для них проводятся консультации, семинары, открытые физкультурные и оздоровительные мероприятия, тематические групповые родительские собрания. Они привлекаются к участию в различных спортивных мероприятиях, досугах.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

педагогами недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности детей на занятиях;

не всегда систематически проводятся спортивные досуги;

в ДОУ, к сожалению, нет кабинета физиотерапевтических процедур.

в отдельных группах детского сада отсутствует система в проведении закаливающих процедур: закаливание проводится от случая к случаю, отсутствует контроль со стороны медицинского персонала за организацией проведения закаливания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
Разработкой методик обследования звукопроизношения при стертой форме дизартрии занимались многие исследователи, такие как Е. Ф. Архипова, В. А. Киселева, М. А. Поваляева, Л. С. Волкова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и другие. По мнению В. А. Киселевой, обследование звукопроизношения проводится по т ...

Сущность процесса нравственного воспитания школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регул ...

Методы и приемы школьного экологического воспитания
На первых этапах экологического воспитания наиболее целесообразны методы, которые анализируют и корректируют сложившиеся у школьников экологические ценностные ориентации, интересы и потребности. Используя их опыт наблюдений и природоохранительной деятельности, учитель в ходе беседы с помощью фактов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru