Анализ оздоровительной работы детских садов № 87 и №23

Страница 8

Реабилитационный. Детям, переболевшим острыми инфек-ционными заболеваниями и состоящим на диспансерном учете, по назначению узких специалистов, проводится долечивание: массаж миндалин, соллюкс, ингаляции, УФО зева и носа, инъекции.

Диспансерные и вновь принятые дети своевременно осматриваются педиатром детского сада, который дает рекомендации и назначения по режиму, оздоровлению, закаливанию и питанию.

Физическое воспитание в детском саду проводится в различных формах: физкультурные занятия, занятия в бассейне, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, спортивные игры, досуги, праздники и развлечения.

Физическому развитию также способствует проводимая работа: по выполнению санитарных требований к помещению, участку, оборудованию; охране жизни и деятельности; санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями; воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни; привитие стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом; формирование представлений об окружающей среде; формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

Участие родителей в жизни детей не только дома, но и в детском саду помогает в работе. Для них проводятся консультации, семинары, открытые физкультурные и оздоровительные мероприятия, тематические групповые родительские собрания. Они привлекаются к участию в различных спортивных мероприятиях, досугах.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

педагогами недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности детей на занятиях;

не всегда систематически проводятся спортивные досуги;

в ДОУ, к сожалению, нет кабинета физиотерапевтических процедур.

в отдельных группах детского сада отсутствует система в проведении закаливающих процедур: закаливание проводится от случая к случаю, отсутствует контроль со стороны медицинского персонала за организацией проведения закаливания.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Новое в образовании:

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
В результате имеющихся теоретических знаний мы приступили к реализации поставленных задач, чтобы доказать верность выдвинутой гипотезы. Для этого провели опытно-экспериментальную работу, которая проходила на базе ДОУ №56 «Ромашка» с дошкольниками подготовительной группы. Эту работа проводилась в пе ...

Правила принципа доступности в обучении
Одним из главных правил является необходимость совпадения темпа сообщения информации учителем и скорости усвоения этой информации учащимися. Очень часто возникает вопрос: учитель должен говорить быстро или медленно? На него нельзя дать однозначного ответа. Скорость информации, сообщаемой учителем, ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru