Комплекс упражнений при обучении говорению в малых группах

Страница 3

Практическая значимость данной работы и заключалась именно в поиске и анализе таких методов работы, которые способствуют развитию навыков как монологических, так и диалогических высказываний. Приведены примеры проведения нестандартных уроков (ролевая игра, дискуссия), а также приемы активизации внимания учеников на уроке и способы повышения мотивации для изучения иностранного языка и в частности для развития устной речи.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Результаты интегрированного обучения и его значение
Опыт работы по данной теме позволяет сделать выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к следующему. Интегрированное обучение: · способствует развитию научного стиля мышления учащихся; · даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода позн ...

Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
Воспитание и обучение не могут быть абстрактными, вне учёта индивидуальности воспитанника. Уже то, что воспитанник – субъект воспитания, характеризует этот процесс как индивидуально-особенный в отношении каждого в различные возрастные периоды, когда мера субъектности неодинакова. Кроме того, особен ...

Организация урока немецкого языка в компьютерном классе
В данной главе будет приведен пример организации полноценного урока немецкого языка в компьютерном классе. Урок составлен с учетом требования того, что во время урока ученикам не рекомендуется работать за компьютером более 15 минут, однако эту практику необходимо гармонично вписать в содержание уро ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru