- Музейные экскурсии создают условия для непосредственного вовлечения учащихся в профессиональную музейную коммуникацию.
- Анализ разнообразия форм, которые могут реализовываться в перспективной модели «школа-музей-школа», позволяет рассматривать привлечение метода проектов обоснованным и уместным – культурной формой - в рамках музейной педагогики.
- Педагог, осуществляющий функцию проводника в музейное поле культуры, наряду с общеобразовательными задачами развития познавательной активности ребенка и способности к эстетическому созерцанию и переживанию призван решать задачи по формированию устойчивой потребности и навыков общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем.
- Существуют особые требования к экскурсиям в музее, которые предназначаются для младших школьников в рамках музейной педагогики:
· экскурсия должна заинтересовать детей;
· экскурсия имеет ограничения по времени;
· на экскурсии дети должны потрогать, пощупать, проверить экспонаты своими руками:
· желательно, что бы экскурсия была интерактивной, в ходе ее должны проходить различные конкурсы и соревнования.
Новое в образовании:
Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных
учреждениях
В параграфе 1 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» указано, что образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и уставом образовательного учреждения. Концепция дошкольного воспитания излаг ...
Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном
мире
Во все времена в центре внимания чеченского общества был человек, следующий нормам и принципам народной этики. Одним из главных источников изучения того, как чеченцами понимался идеал человека, является их устное народное творчество. Чеченские народные сказки, этические песни несут в себе большую н ...
Интерпретация полученных результатов
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, был проведен контрольный эксперимент.На данном этапе исследования решались задачи:1. Определение уровня развития творческого воображения у детей контрольной и экспериментальной групп ( методика Е. Торренса «Неполные фигуры»).2. Проведение сравнительного а ...