Современная система образования во Франции

Педагогика сегодня » Современная система образования во Франции

Франция – страна, которая породила великих философ и художников, писателей и скульпторов, а также многих известнейших людей. Каждый уважающий себя человек знает кто такой Вольтер, Декарт и Руссо, Ван Гог и Луи Давид. Эта страна не случайно представляет интерес для меня. Франция – это тот регион западной Европы, который я изучаю. И меня интересует все, что касается Франции. Так как я студентка, то наибольший интерес у меня вызывает сфера образования. Именно поэтому тема курсовой, которую я пишу звучит так: « Современная система образования во Франции».

Цель моей работы я вижу в том чтобы, дать характеристику и понять, что собой представляет французская система образования, а также выявить её плюсы и минусы. Для того чтобы воплотить это, я должна поэтапно охарактеризовать систему образования. Из характеристики этапов и будут складываться задачи. В своей работе я опишу и дам характеристику дошкольному и школьному образованию, начальному и среднему, а также расскажу о системе высшего образования, которая представляет особенную сложность, так как в этой стране своя специфическая система дипломов и степеней, а также особое деление обучения на циклы.

Собрать информацию по данной теме мне не составило сложности, потому что она очень актуальна в наши дни. Основной литературой, которую я использовала в своем исследовании, были книги Б.Л. Вульфсона «Школа современной Франции» и «Педагогическая мысль в современной Франции». В этих книгах четко охарактеризованы и определены этапы французской системы образования, а также описаны проблемы с которыми сталкиваются французские педагоги и учащиеся. Помимо этих книг я пользовалась литературой таких авторов как. Френе С., Фрумов С.А. и Мальков З.А., в которых также доступно и понятно описано образование. Но надо отметить, что авторы также давали свой собственный, субъективный взгляд на эту тему, что иногда затрудняло мою деятельность. Я же в своей работе дам объективную информацию по данной теме.


Новое в образовании:

Организация уроков оригами
Цели: Обучающие: работа с бумагой; выполнение последовательных действий в рамках технологического алгоритма; пропедевтика основ геометрических понятий. Развивающие: навыки мелкой моторики; пространственно-ассоциативное мышление, концентрации мышления; коммуникативных способностей. Воспитательные: ц ...

Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
Письмо – результат длительной эволюции попыток человека выразить свою мысль не сиюминутно, а продлить ее во времени. В самом начале этого пути человек рисовал то, что хотел сообщить. Затем появились более условные способы: картинка-схема, узелковое письмо, клинопись, иероглифы и, наконец, буквы. Че ...

Особенности сказки
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются опе ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru