ДОУ №87,города Нижнекамск.
Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата №87» г. Нижнекамска был открыт в 1997 году.
ДОУ расположено в типовом двухэтажном здании. В настоящее время функционирует 12 групп:
1 младшая группа – 2;
2 младшая группа – 2, 1 с нарушениями ОДА.
Средняя группа – 2, 1 с нарушениями ОДА.
Старшая группа – 1, 1 с нарушениями ОДА.
Подготовительная к школе группа – 1, 1 с нарушениями ОДА.
Режим работы ДОУ: 12 часов.
Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни.
В ДОУ с детьми работают:
врач-ортопед;
инструктор по лечебной физкультуре;
инструктор по плаванию;
медсестра-массажист;
музыкальные руководители;
логопед;
воспитатель по обучению татарскому языку;
педагог-психолог.
Учитывая положения о Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития ребенка-дошкольника «Радуга», а также исходя из специфики работы ДОУ №87, педагогический коллектив основной целью своей работы видит формирование у детей положительного отношения к получению знаний как главному условию личностного роста.
В ДОУ ведется работа, направленная на формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. В этой работе не последнюю роль занимает наличие кабинетов и залов. В ДОУ функционирует физкультурный зал, зал лечебной физкультуры, бассейн, сауна, кабинет массажа, физиопроцедурный кабинет, кабинет парафинолечения, малый тренажерный зал и галокамера. Также для развития полноценной личности в ДОУ есть кабинет по обучению татарскому языку и логопедический кабинет. Для обсуждения дальнейших планов, реализацию поставленных задач, педсоветы и многое другое используется методический кабинет.
Методической темой данного детского сада является «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста».
В детском саду ежегодно проводиться обследование всех детей. Результаты этого обследование размещают на стендах. (См. приложение №1,№2,№3)
В ДОУ оформлена модель организации работы по формированию представлений и навыков здорового образа жизни. (См. приложение №4)
Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Педагогический коллектив ДОУ в основном стабильный, инициативный. ДОУ обеспечивает психологический комфорт воспитателям и педагогам, создает атмосферу педагогического оптимизма, ориентацию на успех, стремление создать все условия для сохранения и укрепления здоровья.
Физические и оздоровительные мероприятия осуществляются под руководством заведующей Гинатуллиной Рамзии Салиховны, также непосредственное участие принимают старшая медсестра Гирфанова Зульфия Мирсаетовна и руководитель по физической культуре Гусева Людмила Николаевна. Стаж Зульфии Мирсаетовны составляет более 20 лет, образование высшее. У Людмилы Николаевны стаж сравнительно небольшой 3 года, образование высшее педагогическое.
Новое в образовании:
Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
В современной методике на смену фронтальной работе на уроке все более активно приходят социальные/интерактивные формы обучения. Выполняя парные, групповые или коллективные задания, учащиеся сосредотачивают свое внимание не на языковой форме высказывании, а на содержании . важна при этом цель совмес ...
Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...
Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного
города
В какой последовательности знакомить дошкольников с Государственной символикой и почему именно так? Предлагаю следующую последовательность в ознакомлении детей с символикой России: Государственный флаг России. Государственный гимн России. Герб Егорьевска Государственным герб России. Такая последова ...