Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) | |||
Класс | |||||
I |
II |
III |
IV | ||
1. |
Базовая часть |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока | |||
1.2 |
Подвижные игры |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.4 |
Легкоатлетические упражнения |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.5 |
Лыжная подготовка |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.6 |
Плавание | ||||
2. |
Вариативная часть | ||||
2.1 |
Связанный с региональными и национальными особенностями |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
2.2 |
По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.
Новое в образовании:
О способах решения проблем введения теории вероятностей
в школьный курс математики
Рассмотрим вопрос о том, что необходимо изменить для возможности ведения теории вероятностей в школьный курс математики. На сегодняшний день встает проблема организации учебной деятельности. Одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познан ...
Основные трудности восприятия иноязычной речи на
слух
При недостаточной сформированности компонентов процесса аудирования он протекает с большими или меньшими трудностями. К психологическим факторам трудностей восприятия иноязычной речи на слух относятся некоторые особенности слуховой памяти, ее «емкость» – возможность удерживать слушающий текст (пред ...
Классификация межпредметных связей
Первая классификация межпредметных связей основывалась на временном критерии, предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные связи). Практическое осуществление таких связей способствует систематизации знаний, позволяет опираться на ранее пройденный материал по родственным предметам, вы ...