Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) | |||
Класс | |||||
I |
II |
III |
IV | ||
1. |
Базовая часть |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока | |||
1.2 |
Подвижные игры |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
1.4 |
Легкоатлетические упражнения |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.5 |
Лыжная подготовка |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
1.6 |
Плавание | ||||
2. |
Вариативная часть | ||||
2.1 |
Связанный с региональными и национальными особенностями |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
2.2 |
По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.
Новое в образовании:
Творчество как фактор развития
Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание педагогов, психологов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования. Проблеме де ...
Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
План деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков в режимных процессах в своей возрастной группе (Вторая младшая) Режимный процесс Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков Содержание культурно-гигиенических навыков Приемы воспитания Прием детей Воспитывать бережное отношение ...
Особенности обучения младших
школьников с нарушениями слуха с использованием информационных технологий
На современном этапе развития образования лиц с нарушением слуха особую актуальность приобретают задачи развития познавательной сферы данной категории детей с целью формирования социально адаптированной личности, готовой к интеграции в общество слышащих (А.Г.Басова, Т.С.Зыкова, Н.Н.Малофеев, Н.М.На ...