Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
|
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) | |||
|
Класс | |||||
|
I |
II |
III |
IV | ||
|
1. |
Базовая часть |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
52(78) |
|
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока | |||
|
1.2 |
Подвижные игры |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
|
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
12(18) |
|
1.4 |
Легкоатлетические упражнения |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
|
1.5 |
Лыжная подготовка |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
14(21) |
|
1.6 |
Плавание | ||||
|
2. |
Вариативная часть | ||||
|
2.1 |
Связанный с региональными и национальными особенностями |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
|
2.2 |
По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
8(12) |
В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.
Новое в образовании:
Этапы реализации программы самообразования
Реализация программы самообразования запланирована мною в срок до 5 лет с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой. 2010-2011учебный год. 2012-2013 учебный год. 2014-2015 учебный год. Направленность на формирование здорового образа жизни ...
Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
В педагогическом процессе практика или предшествует изучению теоретических положений, или осуществляется после изучения теории для подтверждения истинности полученных знаний и их квалифицированного использования. В некоторых случаях практика является непосредственной целью для воспитанников (учащих ...
Причины первичных речевых нарушений. Характеристика
речи
Речь – это деятельность общения – выражения, воздействия, сообщения – посредством языка, речь – это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности – общения — и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точ ...