Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Педагогика сегодня » Влияние методики обучения на основные виды движения » Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Страница 2

Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

I

II

III

IV

1.

Базовая часть

52(78)

52(78)

52(78)

52(78)

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12(18)

12(18)

12(18)

12(18)

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12(18)

12(18)

12(18)

12(18)

1.4

Легкоатлетические упражнения

14(21)

14(21)

14(21)

14(21)

1.5

Лыжная подготовка

14(21)

14(21)

14(21)

14(21)

1.6

Плавание

2.

Вариативная часть

2.1

Связанный с региональными и национальными особенностями

8(12)

8(12)

8(12)

8(12)

2.2

По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта

8(12)

8(12)

8(12)

8(12)

В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Результаты экспериментального исследования по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности
Анализ результатов методики "Перцептивное моделирование" дал нам возможность оценить уровня развития перцептивных действий моделирующего типа испытуемых. Данные предоставлены в таблице № 5. Основная (или нулевая) гипотеза . Различие между контрольной группой и экспериментальной группой по ...

Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...

Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru