Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Педагогика сегодня » Влияние методики обучения на основные виды движения » Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Страница 2

Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

I

II

III

IV

1.

Базовая часть

52(78)

52(78)

52(78)

52(78)

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12(18)

12(18)

12(18)

12(18)

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12(18)

12(18)

12(18)

12(18)

1.4

Легкоатлетические упражнения

14(21)

14(21)

14(21)

14(21)

1.5

Лыжная подготовка

14(21)

14(21)

14(21)

14(21)

1.6

Плавание

2.

Вариативная часть

2.1

Связанный с региональными и национальными особенностями

8(12)

8(12)

8(12)

8(12)

2.2

По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта

8(12)

8(12)

8(12)

8(12)

В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в- средних и старших классах.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Цель: изучить влияние Интернета на развитие личности
Объект: студенты Кировского Областного Колледжа Культуры групп 1 ИМ (инструментальное творчество, звукооформительское творчество в количестве 18 человек), 1 СБ (отделение академического и народного хора, фото-видео творчество в количестве 17 человек). Метод исследования: открытое анкетирование, так ...

Понятие коммуникативная компетентность
Наиболее часто формулируемая проблема заключается в несоответствии содержания современного образования «потребностям современной экономики и цивилизации». Компетентностный подход - это попытка привести в соответствие массовую школу и потребности рынка труда. C.Е. Шишов связывает компетентностный по ...

Принцип сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru