Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Педагогика сегодня » Влияние методики обучения на основные виды движения » Анализ программы подвижных игр в комплексной программе физического воспитания начальной школы

Страница 3

В исследуемой комплексной программе физической культуры на изучение и освоение основных движений младших школьников на основе подвижных игр предлагается выделить 12 часов при двухразовых занятиях в неделю и 18 часов при трехразовых занятиях в неделю.

В результате обучения ученики должны познакомиться со многими играми, что, по мнению авторов программы, позволит воспитать у них интерес к игровой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время. Программный материал по подвижным играм, представленный в таблице 2 сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения.

Таблица 2

Программный материал по подвижным играм

Классы

1

2

3

4

1

«К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки»

«Пустое место», «Белые медведи», «Космонавты»

2

«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры»

«Прыжки по полосам», «Волк во рву», «Удочка»

3

«Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель»

Дальнейшее обучение элементу техники движений

4

Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в движении

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом)

Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

Ведение мяча с изменением направления.

Броски по воротам с 3-4 м (гандбол) и броски в цель (в ходьбе и медленном беге), удары по воротам в футболе

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

Броски по воротам с 3-4 м (гандбол) и броски в цель (в

ходьбе и медленном беге), удары по воротам в футболе

5

«Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Школа мяча», «Мяч в корзину», «Попади в обруч»

Дальнейшее обучение элементу техники движений

«Гонка мячей по кругу», «Вызови по имени», «Овладей мячом», «Подвижная цель», «Мяч ловцу», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайперы», «Игры с ведением мяча»

6

При соответствующей игровой подготовке рекомендованные для 3 и 4 классов игры можно проводить в 1 и 2 классах

«Борьба за мяч», «Перестрелка», «Мини-баскетбол», «Мини-гандбол», Варианты игры в футбол

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Взаимодействие семьи и школы
Развитие и воспитание ребенка в семье требует множества деятельностных ситуаций, в которых происходит формирование личности заданной ориентации. Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя. Свою деятельность он организует через классный родительск ...

Особенности формирования логической культуры младших школьников
Развитие логического мышления учащихся всегда выделялось и выделяется сегодня как одна из приоритетных задач, стоящих перед общеобразовательной школой. Прогрессивные педагоги и методисты разных поколений большое внимание уделяли необходимости развития логического мышления не только в начальной школ ...

Организация опытно-практической работы по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
В результате имеющихся теоретических знаний мы приступили к реализации поставленных задач, чтобы доказать верность выдвинутой гипотезы. Для этого провели опытно-экспериментальную работу, которая проходила на базе ДОУ №56 «Ромашка» с дошкольниками подготовительной группы. Эту работа проводилась в пе ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru