Содержание и условия проведения эксперимента

Страница 3

В этой ситуации ученики, каждый из них составляет свой список покупок, используя лексику, которая была только что введена и лексику с прошлого урока, чтобы облегчить задание использовались картинки, которые также были прикреплены к доске.

Учитель играет роль продавца, каждый ученик подходит и называет продукты из списка - «покупает».

К следующему, третьему уроку, где разыгрывается ситуация «Cooking», учитель приготовил несколько рецептов несложных блюд, куда включены продукты, названия которых были выучены на предыдущих 2-х уроках, а также названия мер веса, для описания количества продукта, необходимого для приготовления блюда. По рецепту блюда ученики комментировали свои действия, для этого понадобилось вспомнить глаголы из раздела Unit 4 «Would you like a cup of tea?»; которое ребята изучали в 5-м классе: add, bake, boll, cut, cook, oil, pour, roll, put, warm.

1-я, контрольная группа обучалась той же лексике по теме «Food», но вводилась она вне ситуативно. Эта группа работала строго по учебнику «Happy English» T. Klementieva, В. Monk для 5-6 классов лексика вводилась в той же последовательности, теми же лексическими пропорциями, но для закрепления и тренировки использовались только упражнения из учебника. Надо заметить, что хотя учебник «Happy English» достаточно яркий и интересный для детей 12-летнего возраста, но обучение исключительно по учебнику не принесло желаемых результатов.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Анализ содержания сказки
Алгоритм анализа содержания сказки можно представить следующим образом: 1. Тема сказки (например, про любовь, про животных, и др.). Отмечается оригинальность или заимствованность сюжета, влияние внешней среды на творчество. 2. Анализ героев и образов. Выделяются главные и вспомогательные. Герои кла ...

Использование телеконференций в работе библиотек
Телеконференция (ТКФ) являются одной из наиболее используемых и эффективных телекоммуникационных технологий. Они позволяют участникам самостоятельно формировать свой взгляд на происходящие события, осознавать многие явления и исследовать их с различных точек зрения, решать поставленные проблемы сов ...

Методика проведения специальных игр
Одним из эффективных средств по развитию речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста являются представленные игры по развитию речи, с помощью которых формируется словарь детей, ведётся работа над значениями слов и выражений, совершенствуется активизация словаря в разных видах речевой дея ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru