Применение информационных компьютерных технологий на уроках

Страница 5

Вопросы к кроссворду.

SCREEN 9

LINE (40,10) – (450,120), 5, B

END

(прямоугольник)

Задание 5.На доске выписаны координаты точек A (-2;4), B (2;3), C (-5;0), D(4;1),

E(-3;-6), а на координатной плоскости(на магнитной доске) отмечены точки, но не подписаны. Обозначить их буквами. Все ли точки правильно отмечены? Если нет, то найти и исправить ошибки.

Задание 6.

Для чего используются следующие операторы:

SCREEN, LINE, PSET, PAINT? (Написать на листах, показывать)

Задание7.

Найти ошибки в программах. Какое изображение получится после выполнения программ?

LINE (100,20)-(280,160),4

END

§ SCREN 9

LINE (100,20)-(280,160),10

END

§ SCREEN 9

LINE (100,20)-(280,160),10,B,BF

END

§ SCREEN 9

LINE (100,20) - (280,160),8, B

PSET (130,100)

PAINT (130,100),4

END

3.Усвоение новых знаний.

Ребята, как в математике называется плоскость, в которой мы выполняем построение различных фигур по точкам с заданными координатами?

Как в информатике называется такая плоскость?

Что общего между ними?

Чем отличаются?

Где можно построить данные точки А(-12; 3), В(-3, 12)?

Как записываются координаты точек в математике, в информатике?

Ребята, помните про эти отличия, и не путайте при выполнении заданий.

4.Самостоятельная работа.

Первая группа выполняет задание в тетрадях, вторая за компьютерами, затем меняются местами. В результате выполнения учащиеся получают по две оценки(одну по математике, другую по информатике).

Карточки с заданиями прилагаются.

Учитель дает задание второй группе, ребята самостоятельно выполняют задание.

С первой группой записывает тему урока по математике, ставит перед детьми задачу: выполнить два задания по карточкам.

5.Домашнее задание.

1) По математике. Придумайте и нарисуйте любую картинку на координатной плоскости и выпишите координаты всех точек. Задание оформите на альбомном листе. (Показать выполненные задания предыдущих годов). Задание творческое, поэтому постарайтесь использовать все свои творческие возможности.

2) 2) По информатике. Напишите программы для рисования тех рисунков, которые у Вас на карточках. (Карточки прилагаются).

6. Подведение итогов.

Подошел к концу наш урок. Скажите, что общего между координатной плоскостью и координатной сеткой? В чем их отличия? Как записываются координаты точек в математике?

Где Вам больше всего понравилось рисовать: на координатной плоскости в тетрадях или на компьютере? Начало формы

Конец формы

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Способ демонстрации результата проделанной работы
Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях школьного МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, искусства, на заседаниях городского МО учителей физической культуры. Форма отчета по проделанной работе Обобщение опыта работы на уровне школы и ГМО Выступления ...

Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств личности через сказку
Работа со сказкой имеет свою специфику. Важным моментом является само общение. Оно выступает в качестве своеобразного социально-психологического механизма, посредством которого осуществляется воздействие на духовный мир человека, на его психику и осознание. Из всего обилия трактовок общения взяли з ...

Пути повышения воспитательной роли примера
Воспитательное значение личного примера взрослых во многом зависит от их авторитета. Школьники подражают взрослым, лишь в том случае, если те пользуются авторитетом. Чем выше авторитет взрослых, тем сильнее влияют они на сознание и поведение учеников. Поэтому завоевание авторитета учителем и родите ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru