Злобен - характер, состояние души, отсутствие доброты по отношению к людям.
3 этап:
3 группа - работа с текстовым редактором (диктует учитель информатики)
Красиво осенью. Листья золотые и багровые. Воздух чистый, прозрачный. Тихо в лесу. Только изредка слышны голоса птиц да дятел нарушает тишину своим громким постукиванием. Сквозь поредевшие деревья проникают яркие, но холодные лучи осеннего солнца.
2 группа
а) творческое задание (работа с карточками). Тренировка в подборе сказуемых с учетом общего замысла текста, его жанровой и стилистической характеристики.
Задание:списать, вставить необходимые сказуемые, чтобы они соответствовали стилю).
Павел рас т гнул кобуру осторожно вынул бл стящий револьвер и побежал домой.
Мать возилась на кухне и (не) обратила на него внимания.
Он …. Лежавшую за сундуком тряпку ….ее в карман потом ….за дверь и….по дороге ведущей к старому кирпичному заводу.
(схватил, сунул, выскользнул, помчался)
работа с учителем русского языка.
б) Работа с текстовым редактором.
- Составить 5-6 предложений, чтобы получился текст, употребив разные типы сказуемых.
Темы: Утро в лесу;
Рассвет (закат) на реке;
Поздняя осень;
Вспоминая 1 класс.
1 группа- даны портреты.
- Рассмотрите репродукцию картин и напишите сочинение- миниатюру (описание внешности и внутреннего мира изображенного на картине человека, употребив различные виды сказуемых.
2 учащихся - индивидуальная работа, 2 - совместная (Джоконда)
Стих. Н. Озерова
(чтение учителем)
Еще не видно лица на портрете.
Ни рук на нем, ни одежды нет
Как воплощается замысел в цвете?
Как возникает женский портрет
Художник не отрывает взора
От натурщицы, от полотна.
- Можете шевелиться, синьора,
Ваша скованность мне вредна.
Смуглая женщина в свете зыбком,
Прост и чудесен ее наряд.
Неуловима ее улыбка,
Необъясним ее чистый взгляд.
То ли улыбка, то ли догадка,
То ли намек, то ли укор.
Бежит пробор посередке гладко
И пропадает тропой среди гор.
Еще кантилена, еще два аккорда.
Послеобеденный ровный свет.
Музыку слушает Джоконда.
Леонардо пишет портрет.
4 этап
3 группа (карточка)
Устранить повторы.
С западной стороны Красной площади находится самая высокая стена Кремля со Спасской башней.
В южной части находится Покровский собор, шедевр русского зодчества, известный более как храм Василия Блаженного. Рядом с собором находится круглое каменное возвышение, Лобное место.
-определить тип сказуемого. (проверяет учитель русского языка)
2 группа - работа с текстовым редактором (учитель информатики)
распечатать
1 группа - Работа с текстовым редактором (оформить текст сочинения- миниатюры, распечатать.
Дома: 1 группа- подражание Гумилеву (любой портрет)
2 группа - к тексту написать начало
Осинки и березки стоят тоненькие просвечивающиеся (на)сквозь. Заметнее стали пихты выделяющиеся своей темной хвоей. Лес пр готовился к зиме и стоит молч ливый и поч рневший.
3 группа - Написать небольшой текст или отдельные предложения (4-5 предложений) описательного характера, используя различного типа сказуемые.
Новое в образовании:
Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
Требования этого принципа могут быть рассмотрены и в структуре принципа гуманистическом целенаправленности воспитания: воспитание немыслимо без предъявления требований, но эти требования должны быть гуманными, предъявляться к воспитаннику не только в интересах общества, но и в интересах самого восп ...
Анализ результатов экспериментальной работы
После обучающего эксперимента провели повторную констатацию с целью проверки эффективности методов и приемов, использованных нами для развития самостоятельности в мышлении и практической деятельности для обогащения и активизации полученных знаний умственно отсталых учащихся. Ученикам двух шестых кл ...
Психологические основы анализа урока
Урок - основная форма, важнейшая единица организации школьного обучения. Профессионализм учителя ярчайшим образом может и должен проявиться в первую очередь именно в ходе урока. Важнейшей составляющей учительского профессионализма (как и вообще уровня развития личности) является высокий уровень раз ...