Применение информационных компьютерных технологий на уроках

Страница 3

Злобен - характер, состояние души, отсутствие доброты по отношению к людям.

3 этап:

3 группа - работа с текстовым редактором (диктует учитель информатики)

Красиво осенью. Листья золотые и багровые. Воздух чистый, прозрачный. Тихо в лесу. Только изредка слышны голоса птиц да дятел нарушает тишину своим громким постукиванием. Сквозь поредевшие деревья проникают яркие, но холодные лучи осеннего солнца.

2 группа

а) творческое задание (работа с карточками). Тренировка в подборе сказуемых с учетом общего замысла текста, его жанровой и стилистической характеристики.

Задание:списать, вставить необходимые сказуемые, чтобы они соответствовали стилю).

Павел рас т гнул кобуру осторожно вынул бл стящий револьвер и побежал домой.

Мать возилась на кухне и (не) обратила на него внимания.

Он …. Лежавшую за сундуком тряпку ….ее в карман потом ….за дверь и….по дороге ведущей к старому кирпичному заводу.

(схватил, сунул, выскользнул, помчался)

работа с учителем русского языка.

б) Работа с текстовым редактором.

- Составить 5-6 предложений, чтобы получился текст, употребив разные типы сказуемых.

Темы: Утро в лесу;

Рассвет (закат) на реке;

Поздняя осень;

Вспоминая 1 класс.

1 группа- даны портреты.

- Рассмотрите репродукцию картин и напишите сочинение- миниатюру (описание внешности и внутреннего мира изображенного на картине человека, употребив различные виды сказуемых.

2 учащихся - индивидуальная работа, 2 - совместная (Джоконда)

Стих. Н. Озерова

(чтение учителем)

Еще не видно лица на портрете.

Ни рук на нем, ни одежды нет

Как воплощается замысел в цвете?

Как возникает женский портрет

Художник не отрывает взора

От натурщицы, от полотна.

- Можете шевелиться, синьора,

Ваша скованность мне вредна.

Смуглая женщина в свете зыбком,

Прост и чудесен ее наряд.

Неуловима ее улыбка,

Необъясним ее чистый взгляд.

То ли улыбка, то ли догадка,

То ли намек, то ли укор.

Бежит пробор посередке гладко

И пропадает тропой среди гор.

Еще кантилена, еще два аккорда.

Послеобеденный ровный свет.

Музыку слушает Джоконда.

Леонардо пишет портрет.

4 этап

3 группа (карточка)

Устранить повторы.

С западной стороны Красной площади находится самая высокая стена Кремля со Спасской башней.

В южной части находится Покровский собор, шедевр русского зодчества, известный более как храм Василия Блаженного. Рядом с собором находится круглое каменное возвышение, Лобное место.

-определить тип сказуемого. (проверяет учитель русского языка)

2 группа - работа с текстовым редактором (учитель информатики)

распечатать

1 группа - Работа с текстовым редактором (оформить текст сочинения- миниатюры, распечатать.

Дома: 1 группа- подражание Гумилеву (любой портрет)

2 группа - к тексту написать начало

Осинки и березки стоят тоненькие просвечивающиеся (на)сквозь. Заметнее стали пихты выделяющиеся своей темной хвоей. Лес пр готовился к зиме и стоит молч ливый и поч рневший.

3 группа - Написать небольшой текст или отдельные предложения (4-5 предложений) описательного характера, используя различного типа сказуемые.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Методологические основы современных подходов к технологическому образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя
Для характеристики исходных теоретико-методологических основ исследования мы обратились к философской, социально-политической и психолого-педагогической литературе, раскрывающей требования к учителю и его подготовке, в частности, технологической, закономерностям и принципам формирования творческой ...

Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте
Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний и соотношений что-либо новое, выходящее за пределы ранее воспринятого. Воображение является основой всякой творческой деятельности. Оно помога ...

Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru