Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей

Педагогика сегодня » Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности » Экспериментальное изучение состояния лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста татарской и русской национальностей

Страница 2

И.п. – что у меня в руках?

Р.п. – у меня нет чего?

Д.п. – я надеваю обложку чему?

В.п. – я открываю что?

Т.п. – я горжусь чем?

П.п. – я говорю с тобой о чем?

Проба 4.

Обследование понимания и употребления категории рода. (согласование прилагательных с существительным единственного числа в роде).

Инструкция:

«Посмотри на картинку: шар красный, чашка – красная, платье – красное. А теперь скажи: …»

Шарф – (зеленый) Мяч – (голубой)

Шапка – (зеленая) Вода – (голубая)

Пальто – (зеленое) Небо – (голубое)

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Для участия в дальнейшем исследовании нами было отобрано 2 группы детей по 4 человека в каждой. Одну группу мы определили как экспериментальную, а другую как контрольную. Цель констатирующего эксперимента: изучить объем и уровень сформированности навыков и умений и определить условия воспитания кул ...

Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
К концу пребывания в детском саду дети должны достичь определенного уровня художественного развития: эмоционально воспринимать содержание произведения, запоминать и узнавать знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки; замечать изобразительно-выразительные средства, с помощью этих средств созда ...

Социальные механизмы влияния коллектива на развитие лидерских качеств подростков
Анализ феномена лидерства необходимо проводить только в реально действующей группе, поскольку лидерство как феномен проявляется только в малой группе. Малую группу характеризует психологическая и поведенческая общность ее членов, которая выделяет и обособляет группу, делает ее относительно автономн ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru