И.п. – что у меня в руках?
Р.п. – у меня нет чего?
Д.п. – я надеваю обложку чему?
В.п. – я открываю что?
Т.п. – я горжусь чем?
П.п. – я говорю с тобой о чем?
Проба 4.
Обследование понимания и употребления категории рода. (согласование прилагательных с существительным единственного числа в роде).
Инструкция:
«Посмотри на картинку: шар красный, чашка – красная, платье – красное. А теперь скажи: …»
Шарф – (зеленый) Мяч – (голубой)
Шапка – (зеленая) Вода – (голубая)
Пальто – (зеленое) Небо – (голубое)
Новое в образовании:
Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...
Работа с педагогами
Наиболее полное раскрытие потенциала творческих детей составляет актуальную задачу современного образования. Психологические исследования продемонстрировали сложность и многоуровневость феномена творчества, зависимость его развития от условий воспитания и обучения детей. В педагогическом плане глав ...
Хроническая неуспешность и школьная тревожность – основная сфера проявления
трудностей в учёбе
В период подготовки к обучению в школе или немного позже – в начале школьного обучения – происходит изменение в отношении взрослых к успехам и неудачам ребёнка. «Хорошим» оказывается, прежде всего, тот ребёнок, который много знает, успешно учится, с лёгкостью решает задачи. К трудностям и неудачам, ...