Поэтому мое простое правило: «Хвалить при всех, ругать – только наедине».
Так же необходимо учитывать, что дети, имеющие временную задержку в развитии, отличаются от умственно отсталых именно тем, что хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно переносят понятое ими решение на задачи аналогичного характера, правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются.
Новое в образовании:
Математический кружок для 5-6 классов как средство развития познавательного
интереса
Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию логического мышления, расширяет кругозор. Кружок также имеет сильное воспитательное значение, так как его целью является не только освещение к ...
Эстетическое и художественное воспитание: сущность и взаимосвязи
Трактовка сущности и взаимосвязей эстетического и художественного воспитания является принципиальным вопросом, как для теории, так и для практики воспитания. Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования способностей и потребностей человека эстетически воспринимать, переживать и о ...
Школа С. Френе
Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общ ...