Классификация межпредметных связей

Страница 5

Таким образом изучив научно-методическую литературу, мы пришли к выводу, что установление связей между учебными предметами в ходе занятий по ОБЖ – необходимое условие развития системы знаний, овладения основами наук.

Формирование диалектико-материалистического мировоззрения, опирающегося на научную картину мира, требует органических связей между всеми составными частями содержания образования.

Согласованность учебно-воспитательного процесса по всем предметам в том числе и по ОБЖ позволяет достигать большего эффекта в общем развитии учащихся, гармонично развивать все сферы их умственной, эмоциональной и физической деятельности.

На основе межпредметных связей может строится согласованная деятельность учительского коллектива и скоординированное управление всем ходом учебно-воспитательной работы общеобразовательного учебногозаведения.

В итоге целенаправленного воспитания, обучения и развития, основанного на реализации межпредметных связей в обучении ОБЖ, формируется способность учащихся целостно воспринимать окружающий мир, умение самостоятельно устанавливать существенные причинно-следственные связи между предметами и явлениями, что в свою очередь отражается на качестве обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности
Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики. Дыхание у них зачастую поверхностное, ключичное. Одни дети гиперактивные, другие пассивные, вялые, что обусловлено слабостью нервной системы, парезом мышц, иннервирующих дыхание, органы артикуляции, мимику, общую и мелкую ...

Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога
Деятельность учителя предусматривает его участие в создании целостной системы воспитания в школе, включающей такие направления, как общее развитие детей, формирование у них учебной мотивации и помощь в профориентации. Статья посвящена возможности постепенного освоения педагогом соционических методо ...

Опытно-экспериментальная работа
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута. Цель урок ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru