Классификация межпредметных связей

Страница 5

Таким образом изучив научно-методическую литературу, мы пришли к выводу, что установление связей между учебными предметами в ходе занятий по ОБЖ – необходимое условие развития системы знаний, овладения основами наук.

Формирование диалектико-материалистического мировоззрения, опирающегося на научную картину мира, требует органических связей между всеми составными частями содержания образования.

Согласованность учебно-воспитательного процесса по всем предметам в том числе и по ОБЖ позволяет достигать большего эффекта в общем развитии учащихся, гармонично развивать все сферы их умственной, эмоциональной и физической деятельности.

На основе межпредметных связей может строится согласованная деятельность учительского коллектива и скоординированное управление всем ходом учебно-воспитательной работы общеобразовательного учебногозаведения.

В итоге целенаправленного воспитания, обучения и развития, основанного на реализации межпредметных связей в обучении ОБЖ, формируется способность учащихся целостно воспринимать окружающий мир, умение самостоятельно устанавливать существенные причинно-следственные связи между предметами и явлениями, что в свою очередь отражается на качестве обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Ситуативная обусловленность обучения говорению
Успешность устного общения зависит: 1) от наличия желания вступить в контакт, т.е. реализовать возникшее речевое намерение, позволяющее установить взаимопонимание с другими людьми; 2) от степени владения структурно-системными образованиями на разных уровнях языка и от умения употреблять их в соотве ...

Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...

Условия и средства развития художественно-творческих способностей
Употребляя словосочетание «способные дети», мы тем самым подчеркиваем, что существует некая особая категория детей, качественно отличающихся от сверстников. В специальной литературе постоянно и много пишут об их исключительности. Не касаясь содержательной стороны этих обсуждений, отметим, что такой ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru