Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности

Педагогика сегодня » Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников » Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности

Страница 3

Активная познавательная направленность связана с положительно-окрашенными отношениями к процессу познания в атмосфере музея, а игровая деятельность предполагает ориентацию на процесс и положительные эмоции. Содержание сочинений учащихся демонстрируют становление интереса к объектам музея и готовность осуществлять в будущем проектную деятельность в образовательно-экскурсионной среде музея.

IV. В результате проделанной работы выдвинутая нами гипотеза о том, что проектная деятельность в рамках проекта «Музей и школа» будет способствовать развитию интереса к музейному предмету и музею самих учащихся и пользователей сайта подтвердилась в части развития интереса к музею младших школьников – учащихся 4 «в» класса.

Проявление внимания и активность пользователей к представленной тематике не фиксировались, так как нет статистики посещений на сайте класса 4 «в». Тем не менее, можем полагать, что все родители открывали эту страницу и в той или иной мере находили подтверждение результативности своего участия в генерации идей организации игрового пространства в музее, а также осознавали открывающиеся возможности познания и развития личности детей в музейном пространстве.

В перспективе можно использовать возможности форума для обсуждения инициатив и идей музейной педагогики, продолжить ведение и разработку страницы сайта класса, осуществить детско-родительские проекты, разновозрастные проекты и учебные проекты в образовательном пространстве школы и музея. Содержание страницы сайта может дальше наполняться практиками и программами музейной педагогики, результатами проектов, предъявлением и обсуждением эмоционально-ценностных отношений к миру, себе и другим, возникающими в музейном пространстве.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Взаимодействие семьи и школы
Развитие и воспитание ребенка в семье требует множества деятельностных ситуаций, в которых происходит формирование личности заданной ориентации. Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи классного руководителя. Свою деятельность он организует через классный родительск ...

История возникновения программ
Воспитание и обучение в детском саду, осуществляется в соответствии с программой — государственным документом, определяющим цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении. В ней предусмотрена задача всестороннего воспитания дошкольников в соответстви ...

Методологические основы современных подходов к технологическому образованию и формированию технологической компетентности будущего учителя
Для характеристики исходных теоретико-методологических основ исследования мы обратились к философской, социально-политической и психолого-педагогической литературе, раскрывающей требования к учителю и его подготовке, в частности, технологической, закономерностям и принципам формирования творческой ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru