Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности

Педагогика сегодня » Процесс организации музейно-педагогических практик младших школьников » Рекомендации по использованию сайта класса в проектной деятельности

Страница 3

Активная познавательная направленность связана с положительно-окрашенными отношениями к процессу познания в атмосфере музея, а игровая деятельность предполагает ориентацию на процесс и положительные эмоции. Содержание сочинений учащихся демонстрируют становление интереса к объектам музея и готовность осуществлять в будущем проектную деятельность в образовательно-экскурсионной среде музея.

IV. В результате проделанной работы выдвинутая нами гипотеза о том, что проектная деятельность в рамках проекта «Музей и школа» будет способствовать развитию интереса к музейному предмету и музею самих учащихся и пользователей сайта подтвердилась в части развития интереса к музею младших школьников – учащихся 4 «в» класса.

Проявление внимания и активность пользователей к представленной тематике не фиксировались, так как нет статистики посещений на сайте класса 4 «в». Тем не менее, можем полагать, что все родители открывали эту страницу и в той или иной мере находили подтверждение результативности своего участия в генерации идей организации игрового пространства в музее, а также осознавали открывающиеся возможности познания и развития личности детей в музейном пространстве.

В перспективе можно использовать возможности форума для обсуждения инициатив и идей музейной педагогики, продолжить ведение и разработку страницы сайта класса, осуществить детско-родительские проекты, разновозрастные проекты и учебные проекты в образовательном пространстве школы и музея. Содержание страницы сайта может дальше наполняться практиками и программами музейной педагогики, результатами проектов, предъявлением и обсуждением эмоционально-ценностных отношений к миру, себе и другим, возникающими в музейном пространстве.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...

Методическое обоснование исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Для того, чтобы выявить уровень сформированности письменной речи младшего школьника, необходимо провести ряд специальных проб. В логопедии имеется не одна методика для этой цели. Рассмотрев и проанализировав некоторые из них, я попыталась составить собственную методику исследования уровня сформиров ...

Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств личности через сказку
Работа со сказкой имеет свою специфику. Важным моментом является само общение. Оно выступает в качестве своеобразного социально-психологического механизма, посредством которого осуществляется воздействие на духовный мир человека, на его психику и осознание. Из всего обилия трактовок общения взяли з ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru