Анализ таблицы 4 показывает, что самообладание, общительность, инициативность, самостоятельность и работоспособность - это те качества, которые получили самые большие баллы и в экспериментальной, и в контрольной группах.
С целью выявления коммуникативных и организаторских склонностей испытуемых мы использовали методику КОС в экспериментальной и в контрольной группах, мы получили результаты, представленные в таблице 4.
Таблица 4 Соотношение показателей КОС-1 в экспериментальной и контрольной группах
Шкала оценок |
Показатель коммуникативных склонностей |
Экспериментальная группа (%) |
Контрольная группа (%) | |||
К |
Оценка |
Уровень |
1 измер. |
2 измер. |
1 измер. |
2 измер. |
0,10-0,45 |
1 |
Низкий |
9,1% |
6,8% |
7,3% |
7,3% |
0,46-0,55 |
2 |
Ниже среднего |
34,1% |
20,5% |
34,1% |
31,7% |
0,56-0,65 |
3 |
Средний |
29,5% |
36,4% |
26,8% |
26,8% |
0,66-0,75 |
4 |
Выше среднего |
15,9% |
20,5% |
19,5% |
22,0% |
0,75-1,00 |
5 |
Высокий |
11,4% |
15,9% |
12,2% |
12,2% |
К |
Оценка |
Уровень |
1 измер. |
2 измер. |
1 измер. |
2 измер. |
0,10-0,45 |
1 |
Низкий |
10,1% |
7,2% |
8, 2% |
8,1 % |
0,46-0,55 |
2 |
Ниже среднего |
24,1% |
18,5% |
29,3% |
28,8% |
0,56-0,65 |
3 |
Средний |
34,6% |
41 % |
34 ,4% |
35,3% |
0,66-0,75 |
4 |
Выше среднего |
20,1% |
22,7% |
17,3% |
18, 1% |
0,75-1,00 |
5 |
Высокий |
11,1 % |
11 % |
10,8% |
9,7% |
Новое в образовании:
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Вот тут-то и появился Лис . —Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — Мне так грустно. —Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — Я не приручен. —Ах, извини, — сказал Маленький принц. Но, подумав, спросил: —А как это — приручить? —Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: соз ...
Факторы, обуславливающие успешность аудирования
Успешность аудирования зависит как от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т.д.), так и от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания), а также от лингвистических осо ...
Результаты констатирующего эксперимента
На втором этапе выявились особенности краткого пересказа детей с нарушением интеллекта. В ходе эксперимента было получено 12 пересказов. В результате анализа этих пересказов мы получили следующие цифровые данные, представленные в рисунке 1. Рисунок 1 - Количественные показатели передачи детьми пере ...