Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника»

Педагогика сегодня » Развитие позитивных лидерских качеств подростков в условиях детского общественного объединения » Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника»

Страница 5

Анализ таблицы 4 показывает, что самообладание, общительность, инициативность, самостоятельность и работоспособность - это те качества, которые получили самые большие баллы и в экспериментальной, и в контрольной группах.

С целью выявления коммуникативных и организаторских склонностей испытуемых мы использовали методику КОС в экспериментальной и в контрольной группах, мы получили результаты, представленные в таблице 4.

Таблица 4 Соотношение показателей КОС-1 в экспериментальной и контрольной группах

Шкала оценок

Показатель коммуникативных склонностей

Экспериментальная группа (%)

Контрольная группа (%)

К

Оценка

Уровень

1 измер.

2 измер.

1 измер.

2 измер.

0,10-0,45

1

Низкий

9,1%

6,8%

7,3%

7,3%

0,46-0,55

2

Ниже среднего

34,1%

20,5%

34,1%

31,7%

0,56-0,65

3

Средний

29,5%

36,4%

26,8%

26,8%

0,66-0,75

4

Выше среднего

15,9%

20,5%

19,5%

22,0%

0,75-1,00

5

Высокий

11,4%

15,9%

12,2%

12,2%

К

Оценка

Уровень

1 измер.

2 измер.

1 измер.

2 измер.

0,10-0,45

1

Низкий

10,1%

7,2%

8, 2%

8,1 %

0,46-0,55

2

Ниже среднего

24,1%

18,5%

29,3%

28,8%

0,56-0,65

3

Средний

34,6%

41 %

34 ,4%

35,3%

0,66-0,75

4

Выше среднего

20,1%

22,7%

17,3%

18, 1%

0,75-1,00

5

Высокий

11,1 %

11 %

10,8%

9,7%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...

Физиолого-психологические особенности детей с ЗПР
Детям с ЗПР присущ ряд специфических особенностей. Они не обнаруживают готовности к школьному обучению. У них нет нужных для усвоения программного материала умений, навыков и знаний. Они испытывают затруднения в произвольной организации деятельности. Испытываемые ими трудности усугубляются ослаблен ...

Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru